Имя профиля
-
Название товара или услуги, по которым нас найдут в поиске
-
Например, «английский язык онлайн» или «шоколад ручной работы»
-
Не больше 30 символов
Описание профиля
-
Рассказываем о компании и чем мы отличаемся от конкурентов (150 символов максимум, но смотрите, чтобы инста не скрыл в «еще»)
-
Концепция «от фанатов английского с любовью» + слоган «учим язык без зубрежки» + оффер «бесплатный урок/вернем деньги, если не заговоришь за 3 месяца»
-
Как связаться/ как заказать + ссылка на сайт или мессенджер
Визуальное оформление
-
Аватар: наше фото крупным планом (смотрим прямо)/ фото продукта. Избегаем мелких букв и логотипа (если мы пока не узнаваемый всеми бренд)
-
Фото: четкие и живые. Для услуг — больше личных фото, людей лайкают лучше. Для продукта — flatlay, предметная съемка, на модели, в действии
-
Видео: обложки, которые вписываются в вид ленты. Добавляем последним кадром в видео-редакторе
-
Концепция: используем единые цвета + рамки и визуальные элементы. Можно сочетать посты с дизайном и живые фото
Рубрики
-
Выделяем 3-4 рубрики и пишем о них постоянно. Так проще составлять контент-план
-
Отзывы: вызывают доверие и работают на рост продаж. Скрины из whatsapp портят визуальное оформление
-
FAQ: как заказать? Как сделать возврат? Сроки доставки? Что делать если товар не подошел? И другие часто задаваемые вопросы. Периодически повторяем
-
Полезности: как использовать продукт, лайфхаки, советы, обзоры, чек-листы
-
Конкурсы, акции: помогают устроить движуху в профиле
-
Личные посты, даже если продвигаете товар. Люди охотнее отдадут деньги человеку, а не безликому магазину
Делаем контент разнообразным, чтобы удерживать внимание подписчиков.
Тексты
-
Думаем о читателе. Вместо «в курс входит» — «за 2 месяца вы научитесь»
-
Используем короткие емкие предложения вместо долгих вводных конструкций. Убираем: например, скажем, допустим, всего, где-то, порядка и др.
-
Тексты должными краткими и лаконичными, но с вашей изюминкой в подаче
-
Разделяем текст на абзацы
-
Уходим от рекламных шаблонов: «мягкий и держит форму» вместо «100% хлопок», «прослужит 5 сезонов» вместо «качественный»
-
Не перебарщиваем с эмодзи
Постоянно работайте над блогом, общайтесь с аудиторией и делайте крутой продукт!