Чек-лист. Аудит Instagram-аккаунта самому

audit_instagram-9549175

1. ИМЯ ПРОФИЛЯ

  • НАЗВАНИЕ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ, ПО КОТОРЫМ НАС НАЙДУТ В ПОИСКЕ
  • НАПРИМЕР, «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ОНЛАЙН» ИЛИ «ШОКОЛАД РУЧНОЙ РАБОТЫ»
  • НЕ БОЛЬШЕ 30 СИМВОЛОВ

2. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЯ

  • РАССКАЗЫВАЕМ О КОМПАНИИ И ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ (150 СИМВОЛОВ МАКСИМУМ, НО СМОТРИТЕ, ЧТОБЫ ИНСТА НЕ СКРЫЛ В «ЕЩЕ»)
  • КОНЦЕПЦИЯ «ОТ ФАНАТОВ АНГЛИЙСКОГО С ЛЮБОВЬЮ»
    + СЛОГАН «УЧИМ ЯЗЫК БЕЗ ЗУБРЕЖКИ»
    + ОФФЕР «БЕСПЛАТНЫЙ УРОК/ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ НЕ ЗАГОВОРИШЬ ЗА 3 МЕСЯЦА»
  • КАК СВЯЗАТЬСЯ/ КАК ЗАКАЗАТЬ + ССЫЛКА НА САЙТ ИЛИ МЕССЕНДЖЕР
01-1060938
ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ШАПКИ У ЧЕЛОВЕКА НЕ ДОЛЖНО
ОСТАТЬСЯ ВОПРОСА «ЗАЧЕМ МНЕ ПОДПИСАТЬСЯ» ИЛИ
«ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕ?»
Не верите в SMM? Составим финансовый план окупаемости на 12 мес через 60 мин
Разберем в ZOOM и согласуем контент-стратегию
записаться на онлайн-консультацию

3. ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

  • АВАТАР: НАШЕ ФОТО КРУПНЫМ ПЛАНОМ (СМОТРИМ ПРЯМО)/ ФОТО ПРОДУКТА. ИЗБЕГАЕМ МЕЛКИХ БУКВ И ЛОГОТИПА (ЕСЛИ МЫ ПОКА НЕ УЗНАВАЕМЫЙ ВСЕМИ БРЕНД)
  • ФОТО: ЧЕТКИЕ И ЖИВЫЕ. ДЛЯ УСЛУГ — БОЛЬШЕ ЛИЧНЫХ ФОТО, ЛЮДЕЙ ЛАЙКАЮТ ЛУЧШЕ. ДЛЯ ПРОДУКТА: FLATLAY, ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА, НА МОДЕЛИ, В ДЕЙСТВИИ
  • ВИДЕО: ОБЛОЖКИ, КОТОРЫЕ ВПИСЫВАЮТСЯ В ВИД ЛЕНТЫ. ДОБАВЛЯЕМ ПОСЛЕДНИМ КАДРОМ В ВИДЕО-РЕДАКТОРЕ
  • КОНЦЕПЦИЯ: ИСПОЛЬЗУЕМ ЕДИНЫЕ ЦВЕТА + РАМКИ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. МОЖНО СОЧЕТАТЬ ПОСТЫ С ДИЗАЙНОМ И ЖИВЫЕ ФОТО
02-9279658

4. РУБРИКИ

  • ВЫДЕЛЯЕМ 3-4 РУБРИКИ И ПИШЕМ О НИХ ПОСТОЯННО. ТАК ПРОЩЕ СОСТАВЛЯТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН
  • ОТЗЫВЫ: ВЫЗЫВАЮТ ДОВЕРИЕ И РАБОТАЮТ НА РОСТ ПРОДАЖ. СКРИНЫ ИЗ WHATSAPP ПОРТЯТ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  • FAQ: КАК ЗАКАЗАТЬ? КАК СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ? СРОКИ ДОСТАВКИ? ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ? И ДРУГИЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОВТОРЯЕМ
  • ПОЛЕЗНОСТИ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОДУКТ, ЛАЙФХАКИ, СОВЕТЫ, ОБЗОРЫ, ЧЕК-ЛИСТЫ
  • КОНКУРСЫ, АКЦИИ: ПОМОГАЮТ УСТРОИТЬ ДВИЖУХУ В ПРОФИЛЕ
  • ЛИЧНЫЕ ПОСТЫ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОДВИГАЕТЕ ТОВАР. ЛЮДИ ОХОТНЕЕ ОТДАДУТ ДЕНЬГИ ЧЕЛОВЕКУ, А НЕ БЕЗЛИКОМУ МАГАЗИНУ

ДЕЛАЕМ КОНТЕНТ РАЗНООБРАЗНЫМ, ЧТОБЫ УДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ ПОДПИСЧИКОВ

5. ТЕКСТЫ

  • ДУМАЕМ О ЧИТАТЕЛЕ. ВМЕСТО «В КУРС ВХОДИТ» — «ЗА 2 МЕСЯЦА ВЫ НАУЧИТЕСЬ»
  • ИСПОЛЬЗУЕМ КОРОТКИЕ ЕМКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВМЕСТО ДОЛГИХ ВВОДНЫХ КОНСТРУКЦИЙ. УБИРАЕМ: НАПРИМЕР, СКАЖЕМ, ДОПУСТИМ, ВСЕГО, ГДЕ-ТО, ПОРЯДКА И ДР.
  • ТЕКСТЫ ДОЛЖНЫМИ КРАТКИМИ И ЛАКОНИЧНЫМИ, НО С ВАШЕЙ ИЗЮМИНКОЙ В ПОДАЧЕ
  • РАЗДЕЛЯЕМ ТЕКСТ НА АБЗАЦЫ
  • УХОДИМ ОТ РЕКЛАМНЫХ ШАБЛОНОВ: «МЯГКИЙ И ДЕРЖИТ ФОРМУ» ВМЕСТО «100% ХЛОПОК», «ПРОСЛУЖИТ 5 СЕЗОНОВ» ВМЕСТО «КАЧЕСТВЕННЫЙ»
  • НЕ ПЕРЕБАРЩИВАЕМ С ЭМОДЗИ

ПОСТОЯННО РАБОТАЙТЕ НАД БЛОГОМ, ОБЩАЙТЕСЬ С АУДИТОРИЕЙ И ДЕЛАЙТЕ КРУТОЙ ПРОДУКТ

А ваши соцсети продают?
Превращаем цифры отчетов в деньги
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Продолжая, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Популярные статьи

от SMMEKALKA

Хочу начать. Что для этого нужно?
Перед началом предлагаем познакомиться с вашим персональным маркетологом
Уже завтра мы подготовим персональное коммерческое предложение с учетом бизнес-целей вашего бизнеса, а сейчас вы можете познакомиться с презентацией о нас
Как мы работаем
Работаем
на бизнес-результат по всей России
Офис
г. Москва
+7 (495) 120-17-92
Автозаводская ул., 23А, корп. 2
Центральный офис
г. Санкт-Петербург
+7 (926) 249-02 04
Магнитогорская ул, д. 51Е