Чек-лист: аудит Instagram-аккаунта самому

audit_instagram-9549175

Имя профиля

  • Название товара или услуги, по которым нас найдут в поиске

  • Например, «английский язык онлайн» или «шоколад ручной работы»

  • Не больше 30 символов

 

Описание профиля

  • Рассказываем о компании и чем мы отличаемся от конкурентов (150 символов максимум, но смотрите, чтобы инста не скрыл в «еще»)

  • Концепция «от фанатов английского с любовью» + слоган «учим язык без зубрежки» + оффер «бесплатный урок/вернем деньги, если не заговоришь за 3 месяца»

  • Как связаться/ как заказать + ссылка на сайт или мессенджер

01-1060938

После прочтения шапки у человека не должно остаться вопроса «зачем мне подписаться» или «что вы продаете?».

Не верите в SMM? Составим финансовый план окупаемости на 12 мес через 60 мин
Разберем в ZOOM и согласуем контент-стратегию
записаться на онлайн-консультацию

Визуальное оформление

  • Аватар: наше фото крупным планом (смотрим прямо)/ фото продукта. Избегаем мелких букв и логотипа (если мы пока не узнаваемый всеми бренд)

  • Фото: четкие и живые. Для услуг — больше личных фото, людей лайкают лучше. Для продукта — flatlay, предметная съемка, на модели, в действии

  • Видео: обложки, которые вписываются в вид ленты. Добавляем последним кадром в видео-редакторе

  • Концепция: используем единые цвета + рамки и визуальные элементы. Можно сочетать посты с дизайном и живые фото

 
02-9279658

Рубрики

  • Выделяем 3-4 рубрики и пишем о них постоянно. Так проще составлять контент-план

  • Отзывы: вызывают доверие и работают на рост продаж. Скрины из whatsapp портят визуальное оформление

  • FAQ: как заказать? Как сделать возврат? Сроки доставки? Что делать если товар не подошел? И другие часто задаваемые вопросы. Периодически повторяем

  • Полезности: как использовать продукт, лайфхаки, советы, обзоры, чек-листы

  • Конкурсы, акции: помогают устроить движуху в профиле

  • Личные посты, даже если продвигаете товар. Люди охотнее отдадут деньги человеку, а не безликому магазину

Делаем контент разнообразным, чтобы удерживать внимание подписчиков.

 

Тексты

  • Думаем о читателе. Вместо «в курс входит» — «за 2 месяца вы научитесь»

  • Используем короткие емкие предложения вместо долгих вводных конструкций. Убираем: например, скажем, допустим, всего, где-то, порядка и др.

  • Тексты должными краткими и лаконичными, но с вашей изюминкой в подаче

  • Разделяем текст на абзацы

  • Уходим от рекламных шаблонов: «мягкий и держит форму» вместо «100% хлопок», «прослужит 5 сезонов» вместо «качественный»

  • Не перебарщиваем с эмодзи

Постоянно работайте над блогом, общайтесь с аудиторией и делайте крутой продукт!

 
А ваши соцсети продают?
Превращаем цифры отчетов в деньги
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Продолжая, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Популярные статьи

от SMMEKALKA

Хочу начать. Что для этого нужно?
Перед началом предлагаем познакомиться с вашим персональным маркетологом
Уже завтра мы подготовим персональное коммерческое предложение с учетом бизнес-целей вашего бизнеса, а сейчас вы можете познакомиться с презентацией о нас
Как мы работаем
Работаем
на бизнес-результат по всей России
Офис
г. Москва
+7 (495) 120-17-92
Автозаводская ул., 23А, корп. 2
Центральный офис
г. Санкт-Петербург
+7 (926) 249-02 04
Магнитогорская ул, д. 51Е
Сколько клиентов из ВКонтакте вы получите уже через 30 дней?
Рассчитать сейчас
1. У вас уже есть сообщество ВКонтакте?
2. Цель продвижения во ВКонтакте?
3. Желаемое количество продаж в месяц
4. Максимальная стоимость одной заявки
Введите ваше имя
Введите ваш телефон