В России более 40 млн. человек проводят время в Instagram. Во многих сферах Instagram уже эффективно заменяет сайты.
Наша задача — показать, как с помощью простых механик или алгоритмов превратить этот трафик в целевые запросы и лиды, а лиды в продажи. Так как любой маркетинговый инструмент состоит из двух составляющих: Первое — входящий трафик (посетители с контекстной рекламы, SEО, таргетированной рекламы и пр.) и принимающая сторона (сайт, лендинг, квиз, чат-бот и тд). В Instagram тоже самое: есть трафик и есть контент, который этот трафик обрабатывает.
Как создать систему лидогенерации?
Построение системы генерации лидов с помощью instagram требует, чтобы сначала определили, что на самом деле подразумевается под системой генерации лидов. Этот определенный набор инструментов используется для привлечения внимания целевой аудитории через любой рекламный канал, а затем переработки этого трафика в целевые запросы/лиды с помощью целевых страниц. В зависимости от требуемой сложности, это может быть либо простая настройка, включающая только один рекламный канал и инструмент для обработки трафика, либо более сложная с несколькими инструментами для привлечения и управления трафиком.
Использование instagram в качестве системы генерации лидов может осуществляться как в сочетании с другими инструментами, так и самостоятельно. Эта замкнутая система включает в себя четыре основных элемента:
- таргетинг потенциальных клиентов через рекламу ;
- использование динамического контента для привлечения и вовлечения аудитории;
механика сбора запросов ; - обработка запросов и передача их лиду через менеджера сообщества.
Стандартный алгоритм получения целевых запросов из Instagram с помощью продающих сторис
Сбор заявок через Stories
С помощью простых действий переводим теплую аудиторию в лиды для дальнейшей продажи в Direct с помощью лид-магнитов и комьюнити-менеджера.
Записаться на бесплатный урок, получить бесплатную консультацию специалиста. Необходимо побудить пользователя на любое бесплатное целевое действие.
Сбор заявок через блогеров
Сбор заявок через таргетированную рекламу на лендинг в Instagram
Утепление аудитории Instagram при переходе на сайт. Захватываем части холодной аудитории и прогреваем контентом в Instagram до совершения целевого действия.
Трафик на профиль Instagram. Принимающая сторона — сам профиль Instagram.
Активная работа комьюнити-менеджера
Специалист от лица компании по проработанному скрипту общается с новой аудиторией о вариантах сотрудничества и партнерства.