В России более 40 млн. человек проводят время в Instagram. Во многих сферах Instagram уже эффективно заменяет сайты.
Наша задача — показать, как с помощью простых механик или алгоритмов превратить этот трафик в целевые запросы и лиды, а лиды в продажи. Так как любой маркетинговый инструмент состоит из двух составляющих: Первое — входящий трафик (посетители с контекстной рекламы, SEО, таргетированной рекламы и пр.) и принимающая сторона (сайт, лендинг, квиз, чат-бот и тд). В Instagram тоже самое: есть трафик и есть контент, который этот трафик обрабатывает.


Стандартный алгоритм получения целевых запросов из Instagram с помощью продающих сторис




Сбор заявок через Stories
С помощью простых действий переводим теплую аудиторию в лиды для дальнейшей продажи в Direct с помощью лид-магнитов и комьюнити-менеджера.


Записаться на бесплатный урок, получить бесплатную консультацию специалиста. Необходимо побудить пользователя на любое бесплатное целевое действие.
Сбор заявок через блогеров


Сбор заявок через таргетированную рекламу на лендинг в Instagram


Утепление аудитории Instagram при переходе на сайт. Захватываем части холодной аудитории и прогреваем контентом в Instagram до совершения целевого действия.


Трафик на профиль Instagram. Принимающая сторона — сам профиль Instagram.
Активная работа комьюнити-менеджера


Специалист от лица компании по проработанному скрипту общается с новой аудиторией о вариантах сотрудничества и партнерства.