Какой контент в Stories (Историях) нужно делать для продвижения в Instagram?

Всех мучает вопрос, какой контент необходимо создавать в Stories для продвижения Инстаграм. Самое главное - он должен быть живой, вовлекающий и интересный. Посетители приходят в социальные сети чтобы развлекаться, так развлекайте их и знакомьте с брендом. Постепенно они вас полюбят, начнут вам доверять и покупать ваши товары и услуги.
Контент-план на месяц на продвижения аккаунта школы восточных языков
Stories. Полезный контент
Покажите вашу экспертность и каждый день давайте пользу для аудитории.Они должны знать, что каждый день вы думаете, как сделать их жизнь лучше вместе с вашим брендом
Соберите лайфхаки из области, в которой вы эксперт. Добавляйте в контент-план полезные посты и сторис
Stories. Продающий контент
Главная задача бизнеса — зарабатывать. Интернет-маркетинг должен приносить заявки в бизнес. Instagram — не исключение

Все действия должны быть направлены на получений «целевых» запросов на услугу или товар

Создавайте истории, которые побуждают посетителя к началу диалога с вашей компанией
Как это работает? Пользователь оставляет запрос в Stories, далее комьюнити-менеджер общается и продает товары или услуги
Хотите получать новых клиентов из Инстаграм уже завтра? Узнайте стоимость продвижения с рекламным бюджетом прямо сейчас
Stories. Вовлекающий контент
Начните взаимодействие с брендом через простые касания. Посетители хотят играть и развлекаться

Создавайте викторины, квизы, вопросы-ответы
Stories. Персональный видео-контент
Люди покупают у людей. Доверяют владельцам бизнеса, которые не боятся рассказать о себе и своем бизнесе

Никому не интересны вылизанные красивые фотографии. Instagram — это про естественный живой контент


Снимайте живые сторис с сотрудниками, клиентами и владельцами бизнеса
КУРС ОБУЧЕНИЯ "1DAY.INSTA" - 30 минут в день только на целевые действия в Инстаграм
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ С "0" - ХОЧУ САМ РАЗОБРАТЬСЯ И ДЕЛАТЬ
РАЗРАБОТАЕШЬ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО ПРОДУКТА
Определишь ЦА (Целевую аудиторию) и УТП (уникальное торговое предложение) для своего продукта

СОСТАВИШЬ КОНТЕНТ-ПЛАН
Чтобы каждый день не задаваться вопросом "Что постить?", и делать это с умом

НАУЧИШЬСЯ ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ
Твои тексты будут дочитывать до конца

СОЗДАШЬ КРАСИВУЮ ЛЕНТУ
Определишься с визуальной концепцией блога

НАУЧИШЬСЯ ПРИВЛЕКАТЬ ПОДПИСЧИКОВ
Освоишь инструменты привлечения трафика на свой аккаунт: основы таргетированной рекламы и работы с блогерами


5 ШАГОВ К ИНСТАГРАМ С БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТОМ
Формат: Видео-уроки каждый день + домашние задания
Стоимость: Бесплатно
Или как оцифровать свой бизнес для продвижения в Инстаграм и начать получать лиды, а не "лайки"
5 ШАГОВ К ИНСТАГРАМ С БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТОМ
Персональная онлайн-консультация по продвижению в Instagram "Как создать новую систему продаж в Instаgram для своего бизнеса и рассчитать инвестиции и определить KPI"
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРСОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

После заполнения информации на почту придет анкета, которую необходимо заполнить перед консультацией. Что бы предварительно мы подготовили персональную стратегию продвижения для вашего бизнеса и сделали аудит Instagram-аккаунта (если уже есть)
EMAIL
ИМЯ
ТЕЛЕФОН
КТО ВЕДЕТ
ПРИВЕТ. МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ ЛЕВУШКИН
СООСНОВАТЕЛЬ SMM-АГЕНТСТВА SMMEKALKA

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
КОМАНДА ИЗ 25 ЧЕЛОВЕК ВЕДЕТ БОЛЕЕ 20 РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В INSTAGRAM. ТОЛЬКО КОММЕРЧЕСКИЕ АККАУНТЫ
СУММАРНЫЙ ОХВАТ БОЛЕЕ 1 000 000 ЧЕЛОВЕК ЗА 1 МЕС.
ПРИВЛЕКАЕМ БОЛЕЕ 100 000 ТРАФИКА В МЕС. НА САЙТЫ КЛИЕНТОВ ИЗ INSTAGRAM
МАКСИМАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ 18.7%

+ 2,5 МЛН. РУБ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОДНОГО ИЗ КЛИЕНТОВ

Я не инфобизнесмен, у меня нет млн. подписчиков. Последние 12 лет я разрабатываю и внедряю системы лидогенерации и продаж, многие из которые выросли в крупные бизнесы. На данный момент реализовано более 50 маркетинговые стратегии для разных ниш.

Оставить заявку
Made on
Tilda