Зачем нам это надо?
Если на первом этапе нет времени разбираться в запуске рекламы из рекламного кабинета FB, начать можно с промоутинга в самом Инстаграм.
Выбираем пост, который хотим промоутить. Нажимаем «Продвигать». Если такой кнопки у вас нет, нужно перевести аккаунт в бизнес- профиль. Идем в раздел «Готовим аккаунт к продвижению».
Выбираем цель.
Выбираем аудиторию. Никогда не выбираем «автоматически». Выбираем аудиторию сами на основе портрета потенциального клиента и геолокации.
Начинаем создавать аудиторию.
Выбираем гео. Я продвигаю услуги в интернете, поэтому выбираю всю Россию. Можно выбрать город или во вкладке «Местный уровень» настроить промоутинг «5 км от места, где вы находитесь»
Выбираем ЦА. Никогда не выбираем «автоматически». Выбираем аудиторию сами на основе портрета потенциального клиента и геолокации. Мои потенциальные заказчики — владельцы малого бизнеса. Выбираю этот интерес.
Выбираем возраст и пол. Предполагаю, что молодые люди и сами отлично разберутся в Инстагрме, поэтому выбираю людей постарше. Плюс обычно у них и денег побольше.
Называю аудиторию, чтобы в дальнейшем по ее имени понимать, какие настройки внутри.
Выбираем бюджет и длительность на свое усмотрение, и чтобы достичь нужного охвата.
Финально проверяем настройки и жмем «Создать промоакцию».
ЗАДАНИЕ: Сделайте промоутинг поста в вашей ленте. Лучше выбрать свежий и наиболее популярный у ваших подписчиков (с прицелом, что пост хорошо зайдет и другим людям).