Реклама Вконтакте для малого и среднего бизнеса: преимущества площадки

Перед запуском рекламы во ВКонтакте важно понимать: алгоритм этой площадки сильно отличается от Facebook. В рекламе Instagram достаточно было определить диапазон для поиска целевой аудитории — пол, возраст, город — и площадка сама находила клиентов.

Во ВКонтакте алгоритм развит хуже, автоматические настройки не работают: перед запуском рекламы вы должны точно понимать, кто ваша ЦА, чем она увлекается и как ведёт себя в интернете.

Но не отчаивайтесь! Бизнес, который знает свою аудиторию, найдет её и во ВКонтакте. Ниже мы расскажем про основные настройки, которые помогут при первом запуске рекламы. 

1. ГЕО настройки 

Ключевые, если ваш бизнес завязан на продажу товаров оффлайн или оказание услуг в конкретном регионе. Пользователи во ВКонтакте частенько не указывают в профиле город, где живут сейчас (оставляют тот, где учились/хотели бы жить/родились и тд). Поэтому не указывайте город, а выбирайте точку на карте — так вы попадёте в тех, кто регулярно бывает рядом с вами. 

Настройки во ВКонтакте позволяют указывать радиус до 500 метров и захватить ваших ближайших клиентов.

geo

С помощью этого же инструмента вы можете охватить тех, кто регулярно посещает конкурентов — настройтесь на адрес конкурентов и выбирайте минимальный радиус в 500 метров.

2. Интересы 

Для тех, кто работает онлайн или доставляет товары по России. В ВК есть настройка по интересам, знакомая по рекламе в Facebook.

Укажите интересы своего потенциального клиента. Бренд детской одежды может рекламироваться на мам, производитель декора — на тех, кто интересуется ремонтом. Выбор интересов ограничен, но для первоначальной настройки подойдет большинству компаний.

3-1-2

Если вы рекламируете то, что потенциально можно подарить, обратите внимание на настройку “Друзья именинников” — может быть, они ищут именно вас! Реклама будет показываться всем друзьям будущих именинников.

3. Ключевые слова 

Алгоритм анализирует, что пользователи запрашивали во ВКонтакте Одноклассниках, на Юле… Во всех площадках VK Group. Эта одна из самых “горячих” аудиторий — скорее всего, они уже ищут ваш товар или услугу. Выбирать ключи следует внимательно, ориентируясь на подсказки ВК.

kljuchi

С помощью ключевых слов вы также можете исключить тех, кто точно не будет пользоваться вашим продуктом. Например, тех кто хочет строить дом своими руками или является владельцем конкурирующей компании.

4. Подписчики конкурентов  

Настройка на аудиторию конкурентов — то, чего так не хватало в Instagram. Важно: пользователи часто вступают в группы “на всякий случай” или остаются в группе, даже если покупка перестала быть актуальной.

Для более точной настройки выбирайте не просто подписчиков, а тех, кто проявляет активность в сообществах конкурентов. Эти люди лайкают, комментируют, задают вопросы. Предложите им альтернативу.

podpischikiЕсли размер собранной аудитории менее 5000 человек, выбирайте строку “расширить аудиторию” — ВКонтакте покажет рекламу тем, кто похож на активных подписчиков конкурентов.

5. Парсеры 

Специальные программы, которые позволяют пересекать аудитории разных групп и создавать на их основе новые. Здесь можно собрать самую “горячую” аудиторию, которая состоит одновременно в нескольких группах схожей тематики, а значит — максимально заинтересована в продукте. Самые распространенные парсеры: Target.Hunter, Pepper.Ninja, Церебро Таргет, Segmento Target.

 

Мы перечислили только малую часть функционала рекламного кабинета ВКонтакте. Но даже этих основ хватит, чтобы начать продвигать свой бизнес. 

А ваши соцсети продают?
Превращаем цифры отчетов в деньги
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Продолжая, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Популярные статьи

от SMMEKALKA

Хочу начать. Что для этого нужно?
Перед началом предлагаем познакомиться с вашим персональным маркетологом
Уже завтра мы подготовим персональное коммерческое предложение с учетом бизнес-целей вашего бизнеса, а сейчас вы можете познакомиться с презентацией о нас
Как мы работаем
Работаем
на бизнес-результат по всей России
Офис
г. Москва
+7 (495) 120-17-92
Автозаводская ул., 23А, корп. 2
Центральный офис
г. Санкт-Петербург
+7 (926) 249-02 04
Магнитогорская ул, д. 51Е
Сколько клиентов из ВКонтакте вы получите уже через 30 дней?
Рассчитать сейчас
1. У вас уже есть сообщество ВКонтакте?
2. Цель продвижения во ВКонтакте?
3. Желаемое количество продаж в месяц
4. Максимальная стоимость одной заявки
Введите ваше имя
Введите ваш телефон