Performance-подход в VK для оконного бренда в цифрах: 12 месяцев, 100+ гипотез, 1671 MQL1671 лидов из VK для оконного бренда

Подробнее

Проектная команда в SMM. Сколько человек нужно для продвижения Инстаграм?

Опубликовано: 01.10.2021
Автор:
Изменено: 07.10.2022
image-34

SMM — это прежде всего много ролей и функций, каждую из которых может выполнять отдельный человек. С одной стороны, чем уже специалист, тем традиционно он более высокого класса. С другой стороны, чем больше человек в команде, тем сложнее построить коммуникацию.

В первую очередь SMM — это все тот же маркетинг, поэтому по большей части с социальными сетями работают те же интернет-маркетологи только с особыми знаниями и опытом работы в SMM.

Итак, какие же основные функции и роли необходимы для полноценного развития Инстаграм, Тик Тока, Фейсбука, ВК и иже с ними?

  1. таргетолог или трафик-менеджер
  2. контент-менеджер
  3. копирайтер
  4. дизайнер
  5. комьюнити-менеджер (модератор)
  6. проджект-менеджер (руководитель команды)

Ниже рассказываем, кто за что отвечает.



Проджект-менеджер

Руководит процессами в команде, общается с клиентом, составляет контент- и трафик- стратегию, анализирует достигнутые результаты, готовит отчет.
Задача: сделать так, чтобы общие цели и задачи проекта достигались или вовремя корректировались, быть «мостиком» между командой и клиентом.
Основные инструменты: Telegram, Trello, Canva, Skype + бесконечность.

 

Таргетолог

Приводит необходимый трафик на Инстаграм-аккаунт, сайт или другую посадочную страницу.
Задача: привести аудиторию, заинтересованную в совершении целевого действия (подписаться, купить) не выше установленной цены.
Основной инструмент: настройка таргетированной рекламы.

Косвенно отвечает за продажи, например, если ЦА не конвертируется в целевое действие, не покупает, значит, целевая аудитория подобрана неверно.

Не верите в SMM? Составим финансовый план окупаемости на 12 мес через 60 мин
Разберем в ZOOM и согласуем контент-стратегию
записаться на онлайн-консультацию
Контент-менеджер

Формирует контент и контент-план, придерживается его, следит за постингом, анализирует что зашло, а что нет. Если в компании много ситуативного контента (новости, события) — маст-хэв инхаус.
Задача: создавать такой контент, который будет выполнять задачи продвижения (прогревать к покупке, стимулировать к взаимодействию и пр.)
Основной инструмент: голова и насмотренность.

 

Дизайнер

Отвечает за всю визуальную составляющую: обрабатывает фото и видео от клиента, формирует шаблоны для постов и историй, креативы в рекламе.
Задача: сформировать общее впечатление об аккаунте, так как встречают по обложке. Следовать брендбуку.
Основные инструменты: Photoshop + другие программы, не поддающиеся подсчету.

 

Копирайтер

Пишет тексты для постов в определенном Tone of Voice. Должен разбираться в бизнесе и нише, о которой пишет.
Задача: при помощи текста: триггеров, колл-ту-экшенов и других приемов развить идею контент-менеджера. Заинтересовать, вовлечь, прогреть через текст.
Основной инструмент: клавиатура.

 

Комьюнити-менеджер

Отвечает на Директ и комментарии в аккаунте.
Задача: формирование репутации и отработка негатива. В некоторых проектах комьюнити-менеджер доводит пользователя до целевого действия: лид, продажа.
Основные инструменты: Инстаграм, ВКонтакте и любая социальная сеть, где можно оставить комментарий или сообщение.

А ваши соцсети продают?
Превращаем цифры отчетов в деньги
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Продолжая, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Популярные статьи

от SMMEKALKA

Хочу начать. Что для этого нужно?
Перед началом предлагаем познакомиться с вашим персональным маркетологом
Уже завтра мы подготовим персональное коммерческое предложение с учетом бизнес-целей вашего бизнеса, а сейчас вы можете познакомиться с презентацией о нас
Как мы работаем
Работаем
на бизнес-результат по всей России
Офис
г. Москва
+7 (495) 120-17-92
Автозаводская ул., 23А, корп. 2
Центральный офис
г. Санкт-Петербург
+7 (926) 249-02 04
Магнитогорская ул, д. 51Е