Интересует продвижение Инстаграм?
Узнайте сколько клиентов из Инстаграм вы будете получать уже через 30 дней
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Интересует продвижение Инстаграм?
Узнайте сколько клиентов из Инстаграм вы будете получать уже через 30 дней
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Продвижение семейной шоколадной фабрики в Инстаграм
О проекте
Фабрика Sweetmaker специализируется на производстве шоколадных конфет ручной работы. Фишка — в премиальных исключительно натуральных ингредиентах и авторских начинках, такие как оливковое масло с апельсиновым мармеладом.


Период работы: 4 месяца

Вид услуги: контент + таргетированная реклама в Инстаграм

Задачи перед командой

На момент обращения в агентство клиент самостоятельно вел Инстаграм-аккаунт, но продаж с данной площадки не было. Клиент работал по большей части с оптовыми заказами, через Инстаграм необходимо было привлечь розничные продажи.
Аккаунт до и после
Формирование контента
После тестирования мы пришли к следующим выводам:
1) В сторис пользователи лучше воспринимают информацию о внутренней жизни бренда: работу над новыми заказами, заливку шоколада. Активно реагируют на интерактивы: выбери вкус, битва вкусов, интересные факты.

2) В ленте большую вовлеченность набирают посты с необычными вкусами конфет, а также "живой" и семейный контент.
В тексты добавили больше сторителлинга в том числе в продающих рубриках. Также много реакций набирают посты с макро съемкой продуктов.

Все выводы по контенту мы делаем на основе ежемесячного анализа:
Ежемесячный анализ дает нам понимание, какие рубрики и посты достигают целей, а какие — нет. На основе анализа контента мы составляем контент-план:
Примеры фото-контента
Клиент самостоятельно осуществлял фотосъемку по нашему техническому заданию:
В работе над проектами мы ориентируемся на показатель ERR - соотношение реакций к охвату. Взаимодействие пользователя с контентом - первый шаг в воронке продаж: сохранил => написал в Директ => сделал заказ. В течение работы над проектом мы удерживали средний ERR 10%. Примеры контента с самыми высокими показателями, период декабрь 2020-февраль 2021:
Таргетированная реклама
Так как первоочередной задачей мы поставили прямые розничные продажи из Инстаграм, мы начали тестирование с рекламной кампании напрямую в Директ Инстаграм. После чего для дальнейшего прогрева пользователя с ним вступал в общение комьюнити-менеджер по подготовленному скрипту. В итоге мы получили 181 сообщение с наилучшим результатом 158 руб. за сообщение. Конверсия в целевое сообщение (лид) составила 30%, половина из которых оформили заказы.
Также мы запустили холодный трафик аккаунт. В общей рекламе конфет ручной работы лучше всего сработал формат карусели из фото продукции в ленте новостей Инстаграм. Аудитория с интересами шоколад и конфеты, мужчины и женщины от 23 до 49 лет, проживающие в Москве. Результат - 310 целевых подписчиков по 15 руб.

Лучшие объявления - существующие публикации в Инстаграм:
Результаты
За период работы над проектом нам удалось запустить розничные продажи из Инстаграм. Ежемесячно мы получаем 30-50 целевых запросов на покупку продукции со средним чеком 2000 руб. Заказы оформляет наш комьюнити-менеджер прямо в Директ или направляет клиентов на сайт с использованием промокода. Конверсия из запроса в лид - 41%, из лида в продажу - 96%. Уникальный охват аккаунта в среднем/мес - 41 938 - до сотрудничества был 669.

На момент публикации кейса продолжаем работать с заказчиком.
Хотите получать новых клиентов из Инстаграм уже завтра? Узнайте стоимость продвижения с рекламным бюджетом прямо сейчас
Оставить заявку
Made on
Tilda