B2C / Контент-маркетинг для сети торговых центров в Москве

О ПРОЕКТЕ

Ташир — это крупнейшая в России диверсифицированная промышленно-строительная группа федерального масштаба, реализующая свою деятельность по ключевым направлениям в ведущих секторах экономики страны и объединяющая более 200 компаний.

Период работы: сентябрь 2020 – декабрь 2021
Стратегия: поддержание имиджа брендов: ТРЦ «РИО», МФК «KVARTAL WEST», ТЦ «Райкин плаза», ТРЦ «Avenue SouthWest» и увеличение вовлеченности подписчиков

 

ЗАДАЧИ ПЕРЕД КОМАНДОЙ

3-11

 

РЕЗУЛЬТАТ

4-11

 

ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА

ВИЗУАЛ В АККАУНТЕ ДО И ПОСЛЕ 
1-11
Визуал до и после

Для увеличения охвата в аккаунте мы обновили визуальную карту ленты: сделали ее более нейтральной и удобной для восприятия пользователей.

 

КОНКУРСЫ
kejs_pp-kopija-7
Визуальное оформление конкурсных постов

Мы ежемесячно проводим в аккаунтах ТРЦ конкурсы и розыгрыши с целью повышения активности аудитории. Для этого:

  • разрабатываем механику конкурса

  • контролируем выполнение условий

  • собираем все необходимые данные для подведения итогов

  • определяем победителя

  • передаем клиенту ник победителя для связи

 

ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВ ДО И ПОСЛЕ 

2-10

До: ранее клиент оформлял посты, используя фирменный стиль каждого арендатора, за счет чего выбивалась гармония и не соблюдался единый стиль.
После: мы разработали фирменный визуальный стиль, за счет чего лента стала выглядеть гармоничной и целостной.

 

ПРИМЕР ПОСТА КАРУСЕЛЬ
3-12
Полезный пост о трендах украшений

Мы сделали дизайн карусели с учетом современных трендов оформления, также учли показатели вовлеченности. В данном примере поста мы получили наибольшее количество реакций, поэтому формат стали регулярно публиковать в аккаунте.

 

ПРИМЕР ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА (АКЦИИ)
4-12
Визуальное оформление карусели с акциями в ТРЦ

Для еженедельного поста с акциями от арендаторов мы подготовили единый шаблон, который выполняет сразу несколько целей: помогает держать фокус посетителей на актуальных предложениях и получать реакции с дополнительными вопросами.

 

ПРИМЕР ПОСТА (АНИМАЦИЯ)

 

Для аккаунтов ТРЦ были разработаны простые анимации, позволяющие использовать в постах игровые механики и повышать вовлеченность аудитории.

 

ОФОРМЛЕНИЕ СТОРИС ДО И ПОСЛЕ

6-9

Так как ранее в аккаунте не было единого оформления сторис с лентой, мы объединили фирменный стиль для двух плейсментов. Так мы повысили узнаваемость бренда и сделали визуальную привязку к одному стилю.

 

ПРИМЕР ВОВЛЕКАЮЩИХ СТОРИС
7-9
Серия сторис с живыми фото ТРЦ

 

ПРИМЕР ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОРИС
8-8
Тематическая серия сторис с идеями подарков

Мы разработали сторис с геймификацией для повышения вовлеченности пользователей.

 

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В АККАУНТЕ ДО И ПОСЛЕ

9-8

На общую вовлеченность повлияло обновление визуальной карты для ленты и внедрение конкурсных активностей. 

 

МЕНЕДЖМЕНТ КОНТЕНТА

Изначально в аккаунте был преимущественно продающий контент, мы добавили больше вовлекающего контента и конкурсы. Таким образом удалось значительно увеличить вовлеченность.

Для того чтобы максимально разгрузить клиента в рамках SMM-задач, мы самостоятельно коммуницируем с арендаторами, представленными в ТРЦ, с целью получения актуальной информации, готовим посты с акциями, скидками и специальными предложениями.

10-7

 

А ваши соцсети продают?
Превращаем цифры отчетов в деньги
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Продолжая, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Популярные статьи

от SMMEKALKA

Хочу начать. Что для этого нужно?
Перед началом предлагаем познакомиться с вашим персональным маркетологом
Уже завтра мы подготовим персональное коммерческое предложение с учетом бизнес-целей вашего бизнеса, а сейчас вы можете познакомиться с презентацией о нас
Как мы работаем
Работаем
на бизнес-результат по всей России
Офис
г. Москва
+7 (495) 120-17-92
Автозаводская ул., 23А, корп. 2
Центральный офис
г. Санкт-Петербург
+7 (926) 249-02 04
Магнитогорская ул, д. 51Е
Сколько клиентов из ВКонтакте вы получите уже через 30 дней?
Рассчитать сейчас
1. У вас уже есть сообщество ВКонтакте?
2. Цель продвижения во ВКонтакте?
3. Желаемое количество продаж в месяц
4. Максимальная стоимость одной заявки
Введите ваше имя
Введите ваш телефон