Performance-подход в VK для оконного бренда в цифрах: 12 месяцев, 100+ гипотез, 1671 MQL1671 лидов из VK для оконного бренда

Подробнее

B2B / Продвижение семейной шоколадной фабрики в Instagram

Опубликовано: 01.05.2021
Автор:
Изменено: 07.10.2022

О ПРОЕКТЕ

Фабрика Sweetmaker специализируется на производстве шоколадных конфет ручной работы. Фишка — в премиальных исключительно натуральных ингредиентах и авторских начинках, такие как оливковое масло с апельсиновым мармеладом.

Период работы: 4 месяца

Вид услуги: контент + таргетированная реклама в Инстаграм

 

ЗАДАЧИ ПЕРЕД КОМАНДОЙ

photo_2021-03-03_11-3769506

На момент обращения в агентство клиент самостоятельно вел Инстаграм-аккаунт, но продаж с данной площадки не было. Клиент работал по большей части с оптовыми заказами, через Инстаграм необходимо было привлечь розничные продажи.

 

ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА ДО И ПОСЛЕ

2-1480073

 

ФОРМИРОВАНИЕ КОНТЕНТА

После тестирования мы пришли к следующим выводам:
1) В сторис пользователи лучше воспринимают информацию о внутренней жизни бренда: работу над новыми заказами, заливку шоколада. Активно реагируют на интерактивы: выбери вкус, битва вкусов, интересные факты.

2) В ленте большую вовлеченность набирают посты с необычными вкусами конфет, а также «живой» и семейный контент.
В тексты добавили больше сторителлинга в том числе в продающих рубриках. Также много реакций набирают посты с макро съемкой продуктов.

Все выводы по контенту мы делаем на основе ежемесячного анализа:

2021-03-04__105227-4746709

 

Ежемесячный анализ дает нам понимание, какие рубрики и посты достигают целей, а какие — нет. На основе анализа контента мы составляем контент-план:

2021-03-05__113346-6659336

 

ПРИМЕРЫ ФОТО-КОНТЕНТА

Клиент самостоятельно осуществлял фотосъемку по нашему техническому заданию:

В работе над проектами мы ориентируемся на показатель ERR — соотношение реакций к охвату. Взаимодействие пользователя с контентом — первый шаг в воронке продаж: сохранил => написал в Директ => сделал заказ. В течение работы над проектом мы удерживали средний ERR 10%. Примеры контента с самыми высокими показателями, период декабрь 2020-февраль 2021:

2021-03-03__120418-7331348
Не верите в SMM? Составим финансовый план окупаемости на 12 мес через 60 мин
Разберем в ZOOM и согласуем контент-стратегию
записаться на онлайн-консультацию

 

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Так как первоочередной задачей мы поставили прямые розничные продажи из Инстаграм, мы начали тестирование с рекламной кампании напрямую в Директ Инстаграм. После чего для дальнейшего прогрева пользователя с ним вступал в общение комьюнити-менеджер по подготовленному скрипту. В итоге мы получили 181 сообщение с наилучшим результатом 158 руб. за сообщение. Конверсия в целевое сообщение (лид) составила 30%, половина из которых оформили заказы.

2021-03-03__131005-3312726
kejs_pp-kopija-21
Сообщения в директ с таргетированная рекламы

 

Также мы запустили холодный трафик аккаунт. В общей рекламе конфет ручной работы лучше всего сработал формат карусели из фото продукции в ленте новостей Инстаграм. Аудитория с интересами шоколад и конфеты, мужчины и женщины от 23 до 49 лет, проживающие в Москве. Результат — 310 целевых подписчиков по 15 руб.

Лучшие объявления — существующие публикации в Инстаграм:

unnamed-file-6390010

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

6-5037021

За период работы над проектом нам удалось запустить розничные продажи из Инстаграм. Ежемесячно мы получаем 30-50 целевых запросов на покупку продукции со средним чеком 2000 руб. Заказы оформляет наш комьюнити-менеджер прямо в Директ или направляет клиентов на сайт с использованием промокода. Конверсия из запроса в лид — 41%, из лида в продажу — 96%. Уникальный охват аккаунта в среднем/мес — 41 938 — до сотрудничества был 669.

На момент публикации кейса продолжаем работать с заказчиком.

А ваши соцсети продают?
Превращаем цифры отчетов в деньги
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Продолжая, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Популярные статьи

от SMMEKALKA

Хочу начать. Что для этого нужно?
Перед началом предлагаем познакомиться с вашим персональным маркетологом
Уже завтра мы подготовим персональное коммерческое предложение с учетом бизнес-целей вашего бизнеса, а сейчас вы можете познакомиться с презентацией о нас
Как мы работаем
Работаем
на бизнес-результат по всей России
Офис
г. Москва
+7 (495) 120-17-92
Автозаводская ул., 23А, корп. 2
Центральный офис
г. Санкт-Петербург
+7 (926) 249-02 04
Магнитогорская ул, д. 51Е