РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРУКТУРУ КВИЗА И ВСТРАИВАЕМ
В ЧАТ-БОТ FACEBOOK MESSENGER
После того, как структура квиза хорошо сработала на сайте, решили протестировать данный квиз в формате бота. Платформой для создания чат-бота был выбран сервис BotHelp.io. В данном кейсе не будем уделять время на описание работы и технологии создания чат-бота. Рассмотрим чат-бот как маркетинговую альтернативу квиза на сайте.


СОЗДАЕМ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ FACEBOOK И INSTAGRAM ДЛЯ ВХОДА В ЧАТ-БОТ В FACEBOOK MESSENGER
После тестирования разных форматов CTA (call to action) максимальную эффективность показал формат с запросом цены и призывом «Рассчитай стоимость ремонта ванной сейчас»


СОЗДАЕМ СТРУКТУРУ ЧАТ-БОТА
Главная задача чат-бота —получить телефон потенциального клиента после прохождения квиза.
ШАГ 1. ВХОД В КВИЗ
Персонализируем чат-бот. Показываем менеджера, который будет помогать сделать онлайн- расчет будущего ремонта ванной комнаты


ШАГ 2. ОПРЕДЕЛЯЕМ РАЗМЕРЫ ПОМЕЩЕНИЯ
Разработали две структуры чат-бота: одну для совмещенного санузла, вторую для раздельного типа помещения ванной комнаты


ШАГ 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Узнаем дополнительную информацию по ремонту ванной комнаты и вовлекаем пользователя в чат-бот. Используем смайлы и максимально «дружелюбный» формат разговора






ШАГ 4. БЛИЦ — КОРОТКИЕ ВОПРОСЫ
Задача квиза максимально вовлечь пользователя и затем получить контакты в обмен на полученную пользу за потерю времени. Мир жесток — реклама тоже стоит денег:)


ШАГ 5. ЗАПРОС НОМЕРА ТЕЛЕФОНА
Предлагаем пользователю выбрать удобный мессенджер для расчета стоимости ремонта ванной комнаты. На этот номер мы отправляем реальный расчет. Консультант может созвониться и рассказать, что входит в данную стоимость и предложить услуги выезда специалиста




ШАГ 6. ЦЕПОЧКА ПРОГРЕВАНИЯ
Наша задача не просто получить «холодный» контакт, а сразу рассказать о компании и «утеплить» потенциального лида. Для этого рассказываем о преимуществах компании








ШАГ 7. OTO — ONE TIME OFFER
Создаем предложение, которое можно получить прямо сейчас. Бесплатный 3D-дизайн ванной комнаты


ШАГ 8. ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ЗАМЕР
Чтобы получить OTO, предлагаем записаться на выезд специалиста. Исключаем продажу колл-центром выезда специалиста. Менеджеру остается только подтвердить встречу. Информация попадает в CRM




Менеджер может посмотреть весь диалог, на каком этапе пользователь остановился и индивидуально обсудить условия работы в Facebook от лица компании




Получаем: 492 входа в чат-бот, 148 человек оставили контакты (73 по поводу раздельного санузла, 75 по поводу совмещенного санузла).
РЕЗУЛЬТАТЫ
-
Стоимость первичных целевых лидов менее 85 руб.
-
После прогревания автоматической воронкой чат-бота тех, кто не оставил контакты, сразу добавляем в список рассылки. Более 30% становятся целевыми лидами в течении 30 дней
-
Стоимость подписчика в чат-бот менее 25 руб.