Кейс: 47 лидов по 58 руб. на разработку чат-ботов. За 5 дней

Привет!
Это Евгений @eugene_levushkin и Марина @m.levushkina Левушкины —
основатели SMM-агентства SMMEKALKA. В этом кейсе мы расскажем,
как за 5 дней мы выстроили поток клиентов на малоизвестный сервис по разработке
чат-ботов в переполненной нише интернет-маркетинга.
1. Настроили автоворонку в Facebook Messenger

Целевая аудитория:
Владельцы бизнеса, администраторы, предприниматели (бизнес по франшизе)

Боли клиентов:
Хотят повысить эффективность таргетированной рекламы
Хотят сократить время на рассказ о своем бизнесе
Хотят повысить конверсию скриптов продаж и приглашать на открытый урок/другой
лид-магнит на автопилоте

В качестве креативов для рекламы были взяты эмоциональные живые фото.
Наилучше сработавшие креативы:
Оффер:

Совместно с изображениями транслировался короткий и емкий оффер согласно
болям целевой аудитории:
Займитесь развитием бизнеса, пока чат-бот обрабатывает ваши заявки на автопилоте. Не прерывается на обед и
не берет больничный. Конверсия +30%. Жмите "Подробнее" и узнайте, как он работает.

Лид-магнит:

Так как большинство пользователей не знакомы с функционалом чат-бота, самым
эффективным лид-магнитом стала демонстрация его возможных сценариев для разных
ниш. Для этого был собран бот, который задавал 2 уточняющих вопроса о бизнесе
клиента, а затем в 2 шага брал контактный телефон подписчика. И уже после того, как
человек оставлял номер телефона, бот предлагал для демонстрации 3 варианта сценария
бота:

● запись на английский
● запись на маникюр
● запись на фитнес

Чат-бот «изнутри» — вопрос о выборе демонстрации желаемого сценария бота
Интересно, что мы тестировали различные варианты сбора контактов и
существенно увеличили конверсию тогда, когда отдельно отмечали, что мы берем номер
только для отправки сообщений и звонить не будем.

Люди намного охотнее оставляют номер телефона, если знают, что им не будут
надоедать звонками. Да и конверсия в ответ повышается, если писать в мессенджеры, а
не звонить. На звонки отвечает каждый пятый, тогда как на сообщения в мессенджерах
отвечают практически все.
Хотите получать новых клиентов из Инстаграм уже завтра? Узнайте стоимость продвижения с рекламным бюджетом прямо сейчас
2. Быстро запустили рекламную кампанию для теста
воронки
Основная задача — максимально быстро протестировать лидогенерацию на услуги чат-бота. Поэтому мы собрали несколько рекламных объявлений с цепляющими креативами и запустили кампанию на российские города-миллионники. Цель кампании — "Сообщения", чтобы сразу начать прямое общение чат-бота с клиентом и без дополнительных прослоек привязать мини-бот к рекламном объявлению
3. Получили первые результаты
Срок проведения кампании: 05.11.2018-10.11.2018

Количество заявок с воронки: 47 шт.
Рекламный бюджет: 2738,44 руб.
Средняя стоимость заявки: 58,26 руб.
Количество человек, прошедших бота и указавших "Хочу бота" в конце - 10
Стоимость клиента - 273 руб.
Учитывая, что стоимость услуг по разработке мини-бота в минимальном тарифе -
10 000 руб., то стоимость клиента составила менее 3%.

Платформа «изнутри» — все подписчики с детальной информацией, в том числе с указанием профиля в FB собираются в одном месте. Удобная возможность фильтрации по заданному фильтру
Выводы
В результате хорошей связки рекламной кампании и мини-бота мы получили стоимость клиента за меньше чем 3% от стоимости услуг и автоматизировали процесс прогрева тех подписчиков, которые не оставили контактные данные — им отправляется целая серия сообщений после завершения первичного бота при условии, что отсутствует номер телефона.

Мы отправляем кейсы, информацию о текущих акциях, отзывы, варианты работы мини-бота для разных ниш и продающие сообщения. Важно, что процесс прогрева можно персонализировать и отправлять разную серию рассылок тем, кто оставил телефон, и тем, кто не оставил.

Интересный момент: в мессенджерах люди хорошо реагируют на смайлы и неформальный тон общения. Это понятно. Но самое интересное в том, что даже в таком тоне важно правильно подбирать каждое слово и правильно формировать посылы: от одного слова/предложения/смайла может зависеть общая конверсия всей воронки.

Преимущество этого вида лидогенерации в том, что мы сразу получаем доступ к профилю клиента на Facebook и можем учитывать его часовой пояс, нишу, в которой он работает, интересы и активность в социальных сетях. Злоупотреблять этим не стоит, но разговаривать со своим клиентом на его языке вы точно сможете.

КУРС ОБУЧЕНИЯ "1DAY.INSTA" - 30 минут в день только на целевые действия в Инстаграм
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ С "0" - ХОЧУ САМ РАЗОБРАТЬСЯ И ДЕЛАТЬ
РАЗРАБОТАЕШЬ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО ПРОДУКТА
Определишь ЦА (Целевую аудиторию) и УТП (уникальное торговое предложение) для своего продукта

СОСТАВИШЬ КОНТЕНТ-ПЛАН
Чтобы каждый день не задаваться вопросом "Что постить?", и делать это с умом

НАУЧИШЬСЯ ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ
Твои тексты будут дочитывать до конца

СОЗДАШЬ КРАСИВУЮ ЛЕНТУ
Определишься с визуальной концепцией блога

НАУЧИШЬСЯ ПРИВЛЕКАТЬ ПОДПИСЧИКОВ
Освоишь инструменты привлечения трафика на свой аккаунт: основы таргетированной рекламы и работы с блогерами


5 ШАГОВ К ИНСТАГРАМ С БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТОМ
Формат: Видео-уроки каждый день + домашние задания
Стоимость: Бесплатно
Или как оцифровать свой бизнес для продвижения в Инстаграм и начать получать лиды, а не "лайки"
5 ШАГОВ К ИНСТАГРАМ С БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТОМ
Персональная онлайн-консультация по продвижению в Instagram "Как создать новую систему продаж в Instаgram для своего бизнеса и рассчитать инвестиции и определить KPI"
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРСОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

После заполнения информации на почту придет анкета, которую необходимо заполнить перед консультацией. Что бы предварительно мы подготовили персональную стратегию продвижения для вашего бизнеса и сделали аудит Instagram-аккаунта (если уже есть)
EMAIL
ИМЯ
ТЕЛЕФОН
КТО ВЕДЕТ
ПРИВЕТ. МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ ЛЕВУШКИН
СООСНОВАТЕЛЬ SMM-АГЕНТСТВА SMMEKALKA

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
КОМАНДА ИЗ 25 ЧЕЛОВЕК ВЕДЕТ БОЛЕЕ 20 РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В INSTAGRAM. ТОЛЬКО КОММЕРЧЕСКИЕ АККАУНТЫ
СУММАРНЫЙ ОХВАТ БОЛЕЕ 1 000 000 ЧЕЛОВЕК ЗА 1 МЕС.
ПРИВЛЕКАЕМ БОЛЕЕ 100 000 ТРАФИКА В МЕС. НА САЙТЫ КЛИЕНТОВ ИЗ INSTAGRAM
МАКСИМАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ 18.7%

+ 2,5 МЛН. РУБ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОДНОГО ИЗ КЛИЕНТОВ

Я не инфобизнесмен, у меня нет млн. подписчиков. Последние 12 лет я разрабатываю и внедряю системы лидогенерации и продаж, многие из которые выросли в крупные бизнесы. На данный момент реализовано более 50 маркетинговые стратегии для разных ниш.
Оставить заявку
Made on
Tilda