Интересует продвижение Инстаграм?
Узнайте сколько клиентов из Инстаграм вы будете получать уже через 30 дней
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Интересует продвижение Инстаграм?
Узнайте сколько клиентов из Инстаграм вы будете получать уже через 30 дней
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Кейс: 47 лидов по 58 руб. на разработку чат-ботов. За 5 дней

Привет!
Это Евгений @eugene_levushkin и Марина @m.levushkina Левушкины —
основатели SMM-агентства SMMEKALKA. В этом кейсе мы расскажем,
как за 5 дней мы выстроили поток клиентов на малоизвестный сервис по разработке
чат-ботов в переполненной нише интернет-маркетинга.
1. Настроили автоворонку в Facebook Messenger

Целевая аудитория:
Владельцы бизнеса, администраторы, предприниматели (бизнес по франшизе)

Боли клиентов:
Хотят повысить эффективность таргетированной рекламы
Хотят сократить время на рассказ о своем бизнесе
Хотят повысить конверсию скриптов продаж и приглашать на открытый урок/другой
лид-магнит на автопилоте

В качестве креативов для рекламы были взяты эмоциональные живые фото.
Наилучше сработавшие креативы:
Оффер:

Совместно с изображениями транслировался короткий и емкий оффер согласно
болям целевой аудитории:
Займитесь развитием бизнеса, пока чат-бот обрабатывает ваши заявки на автопилоте. Не прерывается на обед и
не берет больничный. Конверсия +30%. Жмите "Подробнее" и узнайте, как он работает.

Лид-магнит:

Так как большинство пользователей не знакомы с функционалом чат-бота, самым
эффективным лид-магнитом стала демонстрация его возможных сценариев для разных
ниш. Для этого был собран бот, который задавал 2 уточняющих вопроса о бизнесе
клиента, а затем в 2 шага брал контактный телефон подписчика. И уже после того, как
человек оставлял номер телефона, бот предлагал для демонстрации 3 варианта сценария
бота:

● запись на английский
● запись на маникюр
● запись на фитнес

Чат-бот «изнутри» — вопрос о выборе демонстрации желаемого сценария бота
Интересно, что мы тестировали различные варианты сбора контактов и
существенно увеличили конверсию тогда, когда отдельно отмечали, что мы берем номер
только для отправки сообщений и звонить не будем.

Люди намного охотнее оставляют номер телефона, если знают, что им не будут
надоедать звонками. Да и конверсия в ответ повышается, если писать в мессенджеры, а
не звонить. На звонки отвечает каждый пятый, тогда как на сообщения в мессенджерах
отвечают практически все.
Хотите получать новых клиентов из Инстаграм уже завтра? Узнайте стоимость продвижения с рекламным бюджетом прямо сейчас
2. Быстро запустили рекламную кампанию для теста
воронки
Основная задача — максимально быстро протестировать лидогенерацию на услуги чат-бота. Поэтому мы собрали несколько рекламных объявлений с цепляющими креативами и запустили кампанию на российские города-миллионники. Цель кампании — "Сообщения", чтобы сразу начать прямое общение чат-бота с клиентом и без дополнительных прослоек привязать мини-бот к рекламном объявлению
3. Получили первые результаты
Срок проведения кампании: 05.11.2018-10.11.2018

Количество заявок с воронки: 47 шт.
Рекламный бюджет: 2738,44 руб.
Средняя стоимость заявки: 58,26 руб.
Количество человек, прошедших бота и указавших "Хочу бота" в конце - 10
Стоимость клиента - 273 руб.
Учитывая, что стоимость услуг по разработке мини-бота в минимальном тарифе -
10 000 руб., то стоимость клиента составила менее 3%.

Платформа «изнутри» — все подписчики с детальной информацией, в том числе с указанием профиля в FB собираются в одном месте. Удобная возможность фильтрации по заданному фильтру
Выводы
В результате хорошей связки рекламной кампании и мини-бота мы получили стоимость клиента за меньше чем 3% от стоимости услуг и автоматизировали процесс прогрева тех подписчиков, которые не оставили контактные данные — им отправляется целая серия сообщений после завершения первичного бота при условии, что отсутствует номер телефона.

Мы отправляем кейсы, информацию о текущих акциях, отзывы, варианты работы мини-бота для разных ниш и продающие сообщения. Важно, что процесс прогрева можно персонализировать и отправлять разную серию рассылок тем, кто оставил телефон, и тем, кто не оставил.

Интересный момент: в мессенджерах люди хорошо реагируют на смайлы и неформальный тон общения. Это понятно. Но самое интересное в том, что даже в таком тоне важно правильно подбирать каждое слово и правильно формировать посылы: от одного слова/предложения/смайла может зависеть общая конверсия всей воронки.

Преимущество этого вида лидогенерации в том, что мы сразу получаем доступ к профилю клиента на Facebook и можем учитывать его часовой пояс, нишу, в которой он работает, интересы и активность в социальных сетях. Злоупотреблять этим не стоит, но разговаривать со своим клиентом на его языке вы точно сможете.

КУРС ОБУЧЕНИЯ "1DAY.INSTA" - 30 минут в день только на целевые действия в Инстаграм
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ С "0" - ХОЧУ САМ РАЗОБРАТЬСЯ И ДЕЛАТЬ
РАЗРАБОТАЕШЬ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО ПРОДУКТА
Определишь ЦА (Целевую аудиторию) и УТП (уникальное торговое предложение) для своего продукта

СОСТАВИШЬ КОНТЕНТ-ПЛАН
Чтобы каждый день не задаваться вопросом "Что постить?", и делать это с умом

НАУЧИШЬСЯ ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ
Твои тексты будут дочитывать до конца

СОЗДАШЬ КРАСИВУЮ ЛЕНТУ
Определишься с визуальной концепцией блога

НАУЧИШЬСЯ ПРИВЛЕКАТЬ ПОДПИСЧИКОВ
Освоишь инструменты привлечения трафика на свой аккаунт: основы таргетированной рекламы и работы с блогерами


5 ШАГОВ К ИНСТАГРАМ С БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТОМ
Формат: Видео-уроки каждый день + домашние задания
Стоимость: Бесплатно
Или как оцифровать свой бизнес для продвижения в Инстаграм и начать получать лиды, а не "лайки"
5 ШАГОВ К ИНСТАГРАМ С БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТОМ
Персональная онлайн-консультация по продвижению в Instagram "Как создать новую систему продаж в Instаgram для своего бизнеса и рассчитать инвестиции и определить KPI"
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРСОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

После заполнения информации на почту придет анкета, которую необходимо заполнить перед консультацией. Что бы предварительно мы подготовили персональную стратегию продвижения для вашего бизнеса и сделали аудит Instagram-аккаунта (если уже есть)
EMAIL
ИМЯ
ТЕЛЕФОН
КТО ВЕДЕТ
ПРИВЕТ. МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ ЛЕВУШКИН
СООСНОВАТЕЛЬ SMM-АГЕНТСТВА SMMEKALKA

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
КОМАНДА ИЗ 25 ЧЕЛОВЕК ВЕДЕТ БОЛЕЕ 20 РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В INSTAGRAM. ТОЛЬКО КОММЕРЧЕСКИЕ АККАУНТЫ
СУММАРНЫЙ ОХВАТ БОЛЕЕ 1 000 000 ЧЕЛОВЕК ЗА 1 МЕС.
ПРИВЛЕКАЕМ БОЛЕЕ 100 000 ТРАФИКА В МЕС. НА САЙТЫ КЛИЕНТОВ ИЗ INSTAGRAM
МАКСИМАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ 18.7%

+ 2,5 МЛН. РУБ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОДНОГО ИЗ КЛИЕНТОВ

Я не инфобизнесмен, у меня нет млн. подписчиков. Последние 12 лет я разрабатываю и внедряю системы лидогенерации и продаж, многие из которые выросли в крупные бизнесы. На данный момент реализовано более 50 маркетинговые стратегии для разных ниш.
Оставить заявку
Made on
Tilda