Performance-подход в VK для оконного бренда в цифрах: 12 месяцев, 100+ гипотез, 1671 MQL1671 лидов из VK для оконного бренда

Подробнее

B2B / Как повысить узнаваемость платежного сервиса в Telegram: контент и реклама

Опубликовано: 27.01.2023
Автор:
Изменено: 28.03.2023

О проекте

theMAP – это платежный сервис, предназначенный для продавцов, заинтересованных в доступе к удобному и гибкому решению для автоматизации электронных платежей с помощью банковских карт.

После блокировки Instagram* клиент обратился к нам за созданием Telegram-канала. Мы начали работу в июле 2022 года.

Основная сложность в проекте – узость ниши в сфере B2B, что влияет на вовлеченность в проекте.

Задачи перед командой

— создание Telegram-канала с нуля;
создание контента для Telegram-канала;
— повышение вовлеченности и узнаваемости бренда;
— создание комьюнити в сообществе и оперативная коммуникация с подписчиками.

5-18

Создание контента

Для начала мы разработали контентную стратегию и создали рубрикатор.

7-19

Форматы контента

Так как Telegram является преимущественно новостной площадкой, основная часть контента – новости из сферы E-commerce.

Для привлечения внимания использовали яркие фото заголовком и небольшой текст, чтобы контент воспринимался легко.

9-19

11-18

Чтобы понимать, что действительно интересно нашей аудитории, мы заходим в сообщества конкурентов и анализируем вопросы пользователей. На этом строится контент-план.

В задачи команды входило привлекать органический трафик на сайт theMap.com. В связи с этим использовали формат коротких подводок к статьям на сайте с добавлением кликабельной ссылки.

13-12Чтобы сложная информация лучше усваивалась, мы добавляем в контент формат постов-каруселей с иллюстрациями.
Такие посты мы обычно публикуем в рубрике #theMAP_идеи, где делимся кейсами, или, когда отвечаем на вопросы пользователей.
Все карточки оформляем в фирменном стиле компании.

15-14

Периодически мы включаем в контент посты о деятельности компании, чтобы пользователи в любой момент могли обратиться за консультацией и подключить услуги компании. Для этого мы раскрываем преимущества работы и услуг, делимся отзывами.

17-9

Для поддержания интереса аудитории и повышения вовлеченности используем развлекательный формат.
Не забываем и про опросы и викторины для повышения вовлеченности в контент. Чтобы получить больше голосов, делаем опрос анонимным.

19-9

Продвижение канала

Гипотеза 1

Для продвижения канала использовали рекламные посты в других каналах.

Изначально гипотеза была в том, что наша аудитория находится в сообществах, связанных с товарным бизнесом, где целевая аудитория – поставщики. Также мы рассматривали каналы с новостями в сфере ритейла.

Бюджет: 50 000 руб.
Подписчиков с рекламы: 633
Средняя цена подписчика: 78 руб.

Гипотеза 2

Если в первых тестах мы задействовали только узкую аудиторию, то теперь решили и широкую. Для этого мы подобрали каналы, где есть предприниматели. Основные темы: банковское дело, бизнес, бизнес-подкасты.

Хорошие результаты принесли каналы с бизнес-подкастами в начале ноября-конце декабря 2022.

Основной посыл рекламного креатива: в Новый год все покупают подарки. Наш продукт поможет избавить вас от хаоса.

27

Бюджет: 50 000 руб.
Подписчиков с рекламы: 635
Средняя цена подписчика: 173 руб.

Работа над проектом продолжается.

Для улучшения результатов планируем добавить больше экспертного контента (аудио-подкасты, кружочки с видео, мини-эфиры со специалистами), а также протестировать другие креативы для рекламы на каналах.

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

А ваши соцсети продают?
Превращаем цифры отчетов в деньги
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Продолжая, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Популярные статьи

от SMMEKALKA

Хочу начать. Что для этого нужно?
Перед началом предлагаем познакомиться с вашим персональным маркетологом
Уже завтра мы подготовим персональное коммерческое предложение с учетом бизнес-целей вашего бизнеса, а сейчас вы можете познакомиться с презентацией о нас
Как мы работаем
Работаем
на бизнес-результат по всей России
Офис
г. Москва
+7 (495) 120-17-92
Автозаводская ул., 23А, корп. 2
Центральный офис
г. Санкт-Петербург
+7 (926) 249-02 04
Магнитогорская ул, д. 51Е