СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Стратегия продвижения начинается с анализа данных. Проанализировав рынок, мы разработали стратегию запуска таргетированной рекламной кампании:
-
Анализ конкурентов
-
Анализ целевой аудитории
-
Медиплан для таргетированной рекламной кампании
РАЗРАБОТКА ИНСТАЛЕНДИНГА
Так как работаем только с холодной аудиторией разработали Инсталендинг для прогревания трафика из Instagram и Facebook
ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Цель тестовой рекламной кампании: протестировать цену заявки на рекламное предложение Бесплатная диагностика.
Кампания на инста-профиль
Расход бюджета: 9 977,08 p.
Показов: 135 226
Переходы в профиль: 429
Средняя цена перехода в профиль: 23,26 p.
Что было сделано?
-
Протестировали несколько аудиторий с интересами на автомобильную тематику.
-
Протестировали разные места размещения и форматы рекламы: лента новостей Инстаграм, сторис Инстаграм. Форматы: Статические баннеры + рекламный текст и видео + рекламный текст.
Лучше всего в этой рекламной кампании себя показала аудитория с интересами Автомобили мужчины возраст 30-59 лет, регион Москва + Московская область.
Лучший формат: статический баннер в ленте новостей Инстаграм
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ЛИД-ФОРМУ ЗАПУСК #1
Расход бюджета: 3 659,59 p.
Показы: 16 494
Заявок: 5
Средняя цена за заявку: 731,92 p.
Мы взяли лучшие аудитории, форматы рекламы и креативы и запустили рекламу на лид-форму Фейсбук. Где клиент может ознакомиться с рекламным предложением и оставить свой контакт, чтобы записаться на услугу. Заявки из формы поступали на электронную почту.
Т.к. заявки в итоге оказывались не целевые рекламную кампанию остановили и перезапустили с дополнительным вопросом в лид-форме: «Что у вас сломалось?», чтобы отсечь людей, у которых с автомобилем все хорошо и все работает.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ЛИД-ФОРМУ ЗАПУСК #2
Перезапуск с дополнительным вопросом в лид-форме.
Расход бюджета: 6 183,35 p.
Показы: 28 262
Заявок: 4
Средняя цена за заявку: 1 545,84 p.
ВЫВОДЫ ПОСЛЕ ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Протестировали рекламное предложение Бесплатная диагностика. Теперь нам известна цена заявки на эту услугу в регионе Москва + Московская область.
Рекомендации. Протестировать другие рекламные предложения, которые могут быть выгодные и интересные автомобилистам.
Кроме прямой рекламы акционных предложений можно рекламировать инстаграм-профиль. Призывать автомобилистов подписываться на профиль, где они будут видеть посты и сторис по теме ремонта вариаторов. Со временем начнут доверять компании и обращаться за оказанием услуги.
ЭТАП ОПТИМИЗАЦИИ
Ключевой целью на этапе оптимизации было достичь цены лида в 500 руб, после проведения работ по креативам, аудиториям и распределению бюджета KPI был достигнут
ВЫВОДЫ
Инстаграм традиционно считается социальной сетью «для девушек», в пользу чего говорит большое количество аккаунтов в сфере бьюти. Однако количество обращений и комментариев в практически нулевом аккаунте говорит о большом интересе аудитории к автомобильной тематике. Люди задают вопросы как по цене и видам услуг, так и касающиеся смежных вопросов:
Замены масла и пр. Это говорит о большом потенциале ведения экспертного профиля, где мастера сервиса могут общаться с аудиторией, тем самым прогревая на покупку.
Через несколько итераций нам удалось достичь поставленного KPI по цене лида на ремонт вариаторов. Следующий шаг — тестирование дополнительных офферов с целью снижения цены.