Интересует продвижение Инстаграм?
Узнайте сколько клиентов из Инстаграм вы будете получать уже через 30 дней
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Интересует продвижение Инстаграм?
Узнайте сколько клиентов из Инстаграм вы будете получать уже через 30 дней
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Как мы привлекли 167 заявок в стоматологию с помощью контекстной и таргетированной рекламы

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Проработали стратегию, которая включала в себя все запланированные маркетинговые активности и инструменты, такие как коллтрекинг Ringostat, IP телефония Mango Office, Google аналитика, Яндекс Метрика, сквозная аналитика ROISTAT, CRM.

Краткое описание стратегии:
1. Тест тактики, когда клиент приходит в клинику на недорогую услугу и скидки, затем окупается за счет нормального LTV и сопутствующего лечения(при необходимости). Так как было неизвестно, сработает ли такая тактика, решили начать тесты с одного канала FB|IG
2. Тестируем несколько офферов, включая дорогие высокомаржинальные услуги, на нескольких источниках трафика, чтобы определить работающие связки оффер-источник трафика 3) Подключаем профессиональные инструменты аналитики и масштабируем связки.
Хотите получать новых клиентов из Инстаграм уже завтра? Узнайте стоимость продвижения с рекламным бюджетом прямо сейчас
1-Й ЭТАП РАБОТ. БЫСТРЫЙ ТЕСТ ГИПОТЕЗ FACEBOOK, INSTAGRAMТЕГИЯ
В качестве первого канала трафика был выбран Facebook + Instagram. Клиент предоставил нам базу для Look-a-Like. Аудитории созданные на базе реальных клиентов, как правило, хорошо себя показывают и дают большеt количество заявок по сравнению с аудиториями созданными по интересам.

Первым делом мы провели анализ конкурентов, чтобы понять, какие услуги рекламируют и какие форматы рекламы используют в рекламе. Анализ показал, что в ротации крутятся как объявления по относительно недорогим услугам (чистка, лечение кариеса), так и по достаточно дорогим (имплантация, виниры, протезирование). Каких то особых выводов на основе этих данных сделать было нельзя, кроме того,что конкуренты в основном шли путем нереального демпинга (например, ставили цену установки импланта в рекламу 8000 руб, при его себестоимости 5000 руб , без работы врача, материалов, анестезии и т.п., что по сути являлось обманом
Таргетированная реклама FB,IG
Что было сделано

Цель: Выявить работающие связки оффер-креатив-целевая аудитория, чтобы на основе полученных результатов остроить лидогенерацию . Для достижения цели были протестированы следующие гипотезы:

1) Креативы тестируем: а) с ценой б) со скидкой в)без цен - с призывом получить расчет. Выясняем, какие лучше работают.

2) Тестируем посадочные: лендинг и квиз . Гипотеза - лендинг даст больше заявок в количественном соотношении, с квиза получим более качественные заявки, но в меньшем количестве.

3) Предполагаем, что лучше всего отработает LAL и аудитория по интересам.
Аудитории для теста

Аудитории для услуг по лечению кариеса и чистки зубов:
1. Мужчины в возрасте 20-54, проживающие в радиусе 3-5 км. от адреса г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект 53к1.
2. Женщины в возрасте 20-54, проживающие в радиусе 3-5 км. от адреса г. Санкт-Петербург, Комендантский проспект 53к1.

Для данных услуг нашей задачей в первую очередь было оповещение жителей района о действующих акциях, поэтому основным таргетингом было проживание в заданном радиусе (5 км
Аудитории

Аудитории для услуг по имплантации + коронка
3. Мужчины в возрасте 30-59, проживающие в пределах города Санкт-Петербург.
4. Женщины в возрасте 30-59, проживающие в пределах города Санкт-Петербург.
5. Аудитория Look-a-like, созданная на основе базы клиентов Тестировали два варианта: рекламные посылы отдельно на мужчин и женщин живущих в Санкт-Петербурге + на аудиторию созданную на основе базы клиентов
Ветки тестирования
Анализ целевой аудитории показал, что люди не видят разницы между обычным камином и биокамином, не понимают безопасно ли это. Задача данной рубрики - закрыть боли, страхи и перевести аудиторию на следующий уровень воронки - сформированное желание.

ИТОГО: ЧТО ПОЛУЧИЛИ НА ВЫХОДЕ
Всего было запущено 8 рекламных кампаний.
Потрачено 8427 руб. Получено заявок 2 шт.
Тест был остановлен из-за высокой стоимости заявки. Были сделаны следующие выводы:
1) Лучше всего себя показала широкая аудитория, без детального таргетинга. LAL и аудитория по интересам отработали плохо.
2) Необходимо провести тест всех услуг клиники, чтобы понять, какие наиболее востребованы у аудитории социальных сетей. На первом этапе мы взяли слишком мало офферов на тест
2-Й ЭТАП РАБОТ Привлечение целевых заявок
Таргетированная реклама FB,IG
Так как здесь нашей задачей было понять, какие услуги хорошо работают в каждом канале трафика, мы запустили трафик на лид-форму, чтобы повысить конверсию в заявку и получить больше данных. Поэтапно было запущено 2 рекламных кампании:
а) Кампания, цель которой выявить востребованные услуги
б) Кампания, цель которой привлечение заявок только по тем услугам, которые показали результат.
Протестированы две аудитории

1. - мужчины и женщины - возраст 20-54 - проживают в Санкт-Петербурге - интересы стоматология - плейсменты: лента FB, IG +сторис
2. Широкая аудитория - мужчины и женщины - возраст 20-54 - проживают в Санкт-Петербурге - плейсменты: лента FB, IG +сторис
В первой части рекламной кампании протестировали 4 оффера (рекламных предложения):

Отбеливание Opalescence BOOST Имплантация «под ключ» Установка коронки Авторские виниры

Больше всего в рекламе внимание аудитории привлекли предложения Установка авторских виниров и 30% скидка на имплантацию «под ключ».
Широкая аудитория на небольших бюджетах показала себя лучше стоимость лида была в диапазоне от 300 до 600 руб, оставили ее под оптимизацию. Конечная стоимость заявки - 527 руб
Кампания на генерацию заявок по винирам и имплантации
Тест кампании проводился только по широкой аудитории по двум услугам: виниры и имплантация. Группу объявлений на имплантацию тестировали 3 дня и отключили из-за отсутствия заявок. В группе объявлений по винирам оставили два лучших креатива, по которым пришла большая часть лидов
Лучше всего сработали креативы
Количество лидов по кампаниям
Тест кампании проводили на небольших бюджетах, так как клиника новая и все траты были строго регламентированы
Таргетированная реклама FB,IG ВЫВОДЫ
Результаты этого этапа получились очень хорошими с точки зрения стоимости заявки и качества. Конверсия в запись составила 15% от общего количества целевых запросов. К сожалению, обработкой заявок в клинике занимался не профессиональный продажник, а человек крайне занятый широким спектром задач. Что, увы, сказывалось на конверсии в запись Мы понимали, что это является проблемой, поэтому в качестве решения разработали и предложили свой скрипт обработки заявок. Так как среди конкурентов распространен способ привлечения заявок на невозможно низкие цены, у потенциальных клиентов было ошибочное мнение о том, сколько он заплатит. Наши клиенты называли сразу честную стоимость услуг по телефону и проигрывали остальным клиникам в рекламе. Однако отказ клиента не означает, что клиент не готов платить
Хотите получать новых клиентов из Инстаграм уже завтра? Узнайте стоимость продвижения с рекламным бюджетом прямо сейчас
Оставить заявку
Made on
Tilda