Бесплатный онлайн мастер-класc
"Как за 2 часа оцифровать свой бизнес и поставить план по SMM"
Дата: 29 апреля 19:00 мск
Формат: 2 часа в ZOOM
Бесплатно
На примере Instagram
Или почему 90% подрядчиков по SMM никогда не достигнут бизнес-результата по вашему проекту
Бесплатный онлайн мастер-класc "Как за 2 часа оцифровать свой бизнес и поставить план по SMM"
Мастер-класс вам подойдет, если:
Вы разговариваете с SMM-специалистами на разных языках

И трекаете разные метрики и KPI. Подрядчик отчитывается за лайки и подписчиков, а вы хотите знать, как это влияет на продажи
Не понимаете, какие цели вы можете поставить перед SMM


Каких результатов требовать от подрядчиков, и какие задачи могут решить SMM-специалисты


Меняете подрядчика по SMM каждый месяц, и опять все заново
Нет долгосрочной стратегии на результат
Не можете планировать инвестиции в SMM
Сомневаетесь, оправдается ли этот канал. Боитесь увеличивать бюджеты в Instagram, опасаясь, что заплатите только за фоточки и лайки
Знаете о показателях LTV, ROMI, но не можете их применить к SMM

У вас есть базовые знания в SMM
Но их не хватает для достижения результата
Мастер-класс вам подойдет, если:
Вы разговариваете с SMM-специалистами на разных языках

И трекаете разные метрики и KPI. Подрядчик отчитывается за лайки и подписчиков, а вы хотите знать, как это влияет на продажи
Не понимаете, какие цели вы можете поставить перед SMM


Каких результатов требовать от подрядчиков, и какие задачи могут решить SMM-специалисты

Меняете подрядчика по SMM каждый месяц, и опять все заново
Нет долгосрочной стратегии на результат
Не можете планировать инвестиции в SMM
Сомневаетесь, оправдается ли этот канал. Боитесь увеличивать бюджеты в Instagram, опасаясь, что заплатите только за фоточки и лайки
Знаете о показателях LTV, ROMI, но не можете их применить к SMM

У вас есть базовые знания в SMM
Но их не хватает для достижения результата
Во время 2-х часового мастер-класса вы:
Поставите четкую
бизнес-задачу перед SMM
В лидах, продажах, LTV, а не в количестве постов и лайков
01
Оцифруете задачу и выберете инструменты для ее реализации
Определите целевые показатели, за которыми нужно следить каждый месяц, чтобы понять, работает SMM или нет
02
Привяжете SMM-стратегию к общей маркетинговой стратегии вашего бизнеса
Поймете, как сделать так, чтобы все рекламные каналы работали в синергии
03
Во время 2-х часового мастер-класса вы:
Поставите четкую
бизнес-задачу перед SMM
В лидах, продажах, LTV, а не в количестве постов и лайков
01
Оцифруете задачу и выберете инструменты для ее реализации
Определите целевые показатели, за которыми нужно следить каждый месяц, чтобы понять, работает SMM или нет
02
Привяжете SMM-стратегию к общей маркетинговой стратегии вашего бизнеса
Поймете, как сделать так, чтобы все рекламные каналы работали в синергии
03
На мастер-классе мы не расскажем, как разработать стратегию продвижения с нуля и грести деньги из Instagram лопатой, но вы точно поймете, как правильно поставить задачу специалисту и контролировать результат от охвата до LTV
На мастер-классе мы не расскажем, как разработать стратегию продвижения с нуля и грести деньги из Instagram лопатой, но вы точно поймете, как правильно поставить задачу специалисту и контролировать результат от охвата до LTV
Мастер-класс будет полезен
МАРКЕТОЛОГАМ
Обоснованно включить SMM в общую стратегию лидогенерации
ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА
Понять эффективность инструмента, найди подрядчика по KPI. Поставить ему достижимые KPI в деньгах на основе долгосрочного планирования
SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ С ОПЫТОМ
Отстроиться от конкурентов, которые предлагают заказчикам красивые фотосессии, чтобы "показать атмосферу вашей компании"
Мастер-класс будет полезен
МАРКЕТОЛОГАМ
Обоснованно включить SMM в общую стратегию лидогенерации
ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА
Понять эффективность инструмента, найди подрядчика по KPI. Поставить ему достижимые KPI в деньгах на основе долгосрочного планирования
SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ С ОПЫТОМ
Отстроиться от конкурентов, которые предлагают заказчикам красивые фотосессии, чтобы "показать атмосферу вашей компании"
Сооснователь SMM-агентства SMMEKALKA
Евгений Левушкин
Ведущий мастер-класса
9 лет— опыт в ремонтном бизнесе с компанией «КОЛОСС» и оборотом 120 млн в год
7 лет — владелец интернет-магазина зоотоваров «КОРМОВОЗОФФ» с оборотом 80 млн в год
6 школ китайского языка открыто вместе с партнерами Mandarin School
Над мастер-класом работали
Марина Левушкина
Сооснователь SMM-агентства SMMEKALKA, Директор по продукту
80% заказчиков услуги продвижения бизнеса в Instagram обращаются потому что "он у всех есть, и нам сделайте". В итоге результат часто не совпадает с ожиданиями, так как понятные цели не поставлены изначально
Екатерина Кравченко
Group Head в SMMEKALKA, SMM-стратег
Разрабатываю и отвечаю за реализацию стратегий продвижения в Instagram для клиентов агентства. Знаю, что 50% результата зависит от самого заказчика
Над мастер-класом работали
Марина Левушкина
Сооснователь SMM-агентства SMMEKALKA, Директор по продукту
80% заказчиков услуги продвижения бизнеса в Instagram обращаются потому что "он у всех есть, и нам сделайте". В итоге результат часто не совпадает с ожиданиями, так как понятные цели не поставлены изначально
Екатерина Кравченко
Group Head в SMMEKALKA, SMM-стратег
Разрабатываю и отвечаю за реализацию стратегий продвижения в Instagram для клиентов агентства. Знаю, что 50% результата зависит от самого заказчика
Интересная тема, но боитесь, что ваших знаний не хватит? Начните с  обучающего продукта для новичков 
1DAY. INSTA — набор пошаговых инструкций, готовых стратегий и чек-листов для продвижения Instagram-аккаунтов. Для фрилансеров и начинающих предпринимателей.
Прочитал — внедрил

ЗАПИСАТЬСЯ НА МАСТЕР-КЛАСС И ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К 1DAY. INSTA
Made on
Tilda