Комьюнити-менеджер

Полноценный отдел продаж, который знает как общаться с клиентами в социальных сетях

Рассчитать 100% точную стоимость и сроки продвижения бизнеса в социальных сетях и окупаемость рекламы
,
Что делает администратор сообщества?
Вконтакте
Отвечает на комментарии и вопросы с учетом TOV (Tone of voice) бренда
Telegram
Ведет диалог в чат-боте или канале Телеграм
Instagram
Заносит в CRM целевые запросы и консультирует 24/7
Одноклассники
Поддерживает активность в сообществе и модерирует конкурсы

Для чего нужен комьюнити-менеджер


Комьюнити-менеджмент ― важнейшая составляющая в SMM при комплексном присутствии бренда в социальных сетях.


От скорости реакции на вопросы подписчиков зависит репутация бренда. От эффективной работы комьюнити-менеджера также зависит рост и развитие сообщества в социальной сети, так как аудитория лучше всего взаимодействует только с тем брендом, который реагирует на комментарии подписчиков


Также важно учитывать эффективность комьюнити-менеджера, как полноценный отдел продаж. Только не по телефону, а в социальных сетях. Замеряя конверсию и эффективность скриптов для администратора в социальных сетях, вы можете увеличить продажи своих товаров и услуг через социальные сети, тем самым поднять эффективность вложений в SMM.

Как SMMEKALKA

решает задачи по модерации и администрированию социальных сетей

01

Обучение комьюнити-менеджеров

Перед началом работы все комьюнити-менеджеры проходят предварительное обучение и тестирование на знание информации о бренде (товаре/услуге)

02

Контроль и сопровождение

Ежедневная система отчетностей позволяет контролировать эффективность комьюнити-менеджеров на всех этапах воронки в SMM

03

Разработка TOV

Разрабатываем специальный Tone of Voice для каждой социальной сети в отдельности чтобы учитывать индивидуальные особенности площадок

04

CRM

Работаем со всеми известными CRM для занесения информации о лида и клиентах из социальных сетей, а также готовим подробный отчет об эффективности и результатах

Об услуге


Комьюнити менеджмент в smm ― важный компонент для комплексного присутствия бренда в социальных сетях. Простыми словами ― вы делегируете коммуникацию с вашими подписчиками специалисту. Тем самым вы экономите свое время, а общением занимаются профессионально, согласно TOV (Tone of voice).


Для продвижения недостаточно взять курс только на хороший контент, важно и оперативно отвечать на вопросы подписчиков. От этого зависит репутация компании. Вероятно, вы были в такой ситуации, когда вам не отвечали на комментарий. Что вы чувствовали? Скорее всего раздражение, непонимание. Словно на вас все равно. Чтобы мнение о вас было на высоте, важно реагировать на любые пожелания, замечания пользователей. Это факт, что аудитория взаимодействует гораздо активнее с теми кто быстро дает обратную связь.


Когда вы общаетесь с клиентами по телефону, у вас работает полноценный отдел продаж. В smm то же самое: только вы общаетесь в соцсетях. Эффективность вложений можно поднять, если измерять конверсию и постоянно улучшать скрипты для администраторов.




Когда нужен комьюнити менеджмент?


Есть несколько критериев:


1. сообщество неактивное или мертвое;

2. присутствие негативных комментариев и непонимание, как их правильно отработать;

3. сообщество слишком активное, вы не успеваете отвечать на комментарии;

4. вы стремитесь укрепить имидж в соцсетях, но одного контента недостаточно.


Что вы получите?

За вашим проектом будет закреплен менеджер, который будет отслеживать активность на страницах ВКонтакте, instagram, Одноклассниках в определенные часы. Создание лояльной аудитории начинается с анализа бизнеса, ваших сильных сторон, ценностей и др. важных параметров. На основе этого мы разрабатываем стратегию, а уже потом подключаем менеджера к вашему проекту.


Москва или Питер? Заказывать интернет-услугу можно у любого агентства, главное, чтобы оно было проверенным. Наша команда SMMEKALKA обеспечит комплексный интернет-маркетинг в соцсетях. С помощью вовлекающего контента мы будем выводить аудиторию на диалог, сформируем лояльную базу клиентов и отработаем негативные отзывы. Все это в конечном счете повлияет на вашу узнаваемость.

SMMEKALKA — не рекламное агентство,
а цифровая платформа
Собственная IT-платформа
Контролируем более 70 маркетинговых и бизнес-показателей в режиме реального времени
SMMEKALKA STUDIO
Создаем фото- и видео- контент для всех социальных сетей в любой точке мира
Никаких фрилансеров
Все сотрудники в офисе с четкой привязкой к бизнес-результату
Ваш персональный маркетолог в телефоне
Еженедельные и ежемесячные отчеты по e-mail или в Telegram
Почему нас выбирают маркетологи и владельцы бизнеса?
Стратегия c бизнес-результатом
Пример стратегии
Контент-стратегия
Пример визуальных элементов
Медиаплан с привязкой к ROMI
Пример медиаплана
Детальная смета
Пример сметы
Кейсы и результаты
Более 90 проектов “комьюнити менеджера”
Федеральная сеть торгово-развлекательных центров
РИО
Что сделали:
Комплексное продвижение в Instagram для сети торговых центров в Москве
Негосударственный пенсионный фонд
НПФ ВТБ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
Что сделали:
Разработка контент-плана и трафик-стратегии с дальнейшей реализацией
Поставка профессионального инструмента в B2B
HOFFMANN RUSSIA
Что сделали:
Разработка стратегии позиционирования и продвижения в социальных сетях. Производство фото- и видео- контента. Привлечение сотрудников к формированию контента

Рост аудитории Инстаграм в 3 раза за 3 месяца
Производство и продажа биокаминов
ZEFIRE
Что сделали:
Комплексная SMM-стратегия бренда в Instagram и Вконтакте

475 лидов из Instagram для биокаминов
Группа компаний, лидер ремонтного рынка Москвы и Санкт-Петербурга
РЕМОНТ-ЭКСПРЕСС
Что сделали:
4 Instagram-аккаунта на продвижении.
Ежемесячный охват 200 000 человек

3,5 млн. руб. выручка с канала каждый месяц
Онлайн-сервис
Kak2c
Что сделали:
600 лидов из Instagram для фулфилмент-сервиса при помощи контента
Сеть фитнес-студий. Москва
Aesthetic Body
Что сделали:
Полное обновление концепции и позиционирование бренда.
7.5% конверсия из лида в продажу.
+35% рост LTV и повторных продаж
Международная школа восточных языков
Mandarin School
Что сделали:
2 Instagram-аккаунта на продвижении.
Ежемесячный охват 30 000 человек.

Более 15% конверсия из лида в продажу

+27% рост LTV и повторных продаж
Сеть автосервисов. Москва
JATCO
Что сделали:
Лиды из Инстаграм на ремонт автоматической коробки передач по 500 руб.
Шоколадная фабрика
SWEETMAKER
Что сделали:
Продвижение семейной шоколадной фабрики в Instagram

Охват более 130 000 человек в месяц
Стоматология, Санкт-Петербург
DENTUS CLINIC
Что сделали:
Комплексная лидогенерация из Инстаграм и Вконтакте с “0” с ROMI > 281%
Фабрика по производству дверей
PORTA PRIMA
Что сделали:
Разработка и внедрение SMM-стратегии и имиджевое сопровождение бренда в социальных сетях

Охват более 300 000 человек в месяц
Бренд натуральной косметики
EMANSI
Что сделали:
Комплексная SMM-стратегия и развитие косметического бренда

Формирование доверия и деловой репутации
Фабрика по производству пластиковых окон
KALEVA
Что сделали:
Комплексная SMM-стратегия и визуальная концепция для социальной сетей федерально бренда
Фабрика по производству пластиковых окон
ЭКООКНА
Что сделали:
Комплексная лидогенерация через Instagram + имиджевая стратегия.
Охват более 75 000 человек в месяц. ERR 10.5%.

Формирование доверия и деловой репутации бренда
Онлайн-сервис бронирования билетов
BILETIX
Что сделали:
Формирование доверия и деловой репутации бренда в Instagram
Производство фотообоев
ARTMEGAHOME
Что сделали:
400 лидов в месяц из Instagram и Facebook на фотообои.

Более 700 000 руб. выручки в мес с рекламного канала ежемесячно
Сеть торговых центров, Москва
Ташир Групп
Что сделали:
Комплексное продвижение в Instagram для сети торговых центров в Москве

Более 70 проведенных фото и видео съемок. Охват 170 000 человек в мес
Федеральная сеть медцентров
ДЭМА
Что сделали:
Создание фирменных франчайзинговых Instagram-аккаунтов

Настройка гиперлокального трафика для региональных центров позволяют контролировать лидогенерацию для 20 центров одновременно
Образовательный проект от Simple Group. Школа вина
ЭНОТРИЯ (SIMPLE GROUP)
Что сделали:
Формирование доверия и деловой репутации бренда в Instagram

Формирование комьюнити вокруг бренда школы
MARK GLASS
Что сделали:
Формирование доверия и деловой репутации бренда в Instagram

Выведение нового продукта на рынок
Бренд натуральной косметики
CHARONIKA
Что сделали:
Ретаргетинговая стратегия удержания и возврата клиентов через определенный интервал времени позволила снизить затраты на маркетинг на 37% и повысить LTV
Бренд декоративной косметики
JUST MAKE UP
Что сделали:
Производство фото- и видео- контента для социальных сетей без дополнительного бюджета

Повышение узнаваемости бренда в социальных сетях
Платежный сервис
THE MAP
Что сделали:
Разработка и реализация контент-стратегии в Instagram и Facebook. Самостоятельно производство контента без привлечения заказчика

Развитие бизнес-сообщества в социальных сетях под эгидой бренда заказчика
Агентство недвижимости
LIGHTHAUS
Что сделали:
Разработка креативной контент-стратегии в Instagram с использованием приемов сторителлинга

Построение комьюнити вокруг бренда за счет креативного и трендового контента
Сеть моек обуви
MIZU
Что сделали:
Разработка и реализация трафик-стратегии для нового проекта с целью привлечения клиентов в точки и дальнейшего масштабирования

Стоимость комьюнити-менеджера

Ваш персональный менеджер:

,

Что входит:

  • 1. Разработка скриптов и Tone of Voice
  • 2. Модерация сообщества
  • 3. Занесение информации в CRM
  • 4. Контроль и обучению комьюнити-менеджеров
  • 5. Аналитика и отчет


от 29 000 рублей


Не верите в SMM? Составим финансовый план окупаемости на 12 мес через 60 мин
Разберем в ZOOM и согласуем контент-стратегию
записаться на онлайн-консультацию

Директор по интернет-маркетингу Евгений Левушкин

Команда 35 человек
Выберите вашу команду
Опыт команды
32 реализованных проектов в SMM
Результаты
73% проектов достигли KPI за 90 дней
# электронная коммерция
# школы иностранных языков
# beauty-индустрия
# производственные компании
Нанять команду на свой проект
Екатерина Кравченко
Руководитель проекта, маркетолог
Алексей Шустов
Проджект-менеджер
Виктор Маслобоев
Таргетолог
Яна Заболотская
Комьюнити-менеджер
Мария Лазарева
Дизайнер
Екатерина Миленина
Копирайтер
Опыт команды
27 реализованных проектов в SMM
Результаты
83% проектов достигли KPI
# премиальные товары
# индустрия развлечений
# театры
# сервисные бизнесы
Нанять команду на свой проект
Алла Житомирская
Руководитель проекта, маркетолог
Наталья Сказкина
Проджект-менеджер
Алиса Крутова
Контент-менеджер
Екатерина Миленина
Копирайтер
Андрей Пугач
Дизайнер
Яна Басс
Стори-менеджер
Опыт команды
24 реализованных проектов в SMM
Результаты
78% проектов достигли KPI
# IT-сервисы
# школы иностранных языков
# фитнес-студии
# рестораны
Нанять команду на свой проект
Екатерина Кравченко
Руководитель проекта, маркетолог
Ирина Китаева
Проджект-менеджер
Оксана Мысочко
Копирайтер
Настя Еременко
Комьюнити-менеджер
Валерий Щербак
Таргетолог
Александра Исаева
Дизайнер, стори-менеджер
Хочу начать. Что для этого нужно?
Перед началом предлагаем познакомиться с вашим персональным маркетологом
Уже завтра мы подготовим персональное коммерческое предложение с учетом бизнес-целей вашего бизнеса, а сейчас вы можете познакомиться с презентацией о нас
Как мы работаем
Работаем
на бизнес-результат по всей России
Офис
г. Москва
+7 (495) 120-17-92
Автозаводская ул., 23А, корп. 2
Центральный офис
г. Санкт-Петербург
+7 (926) 249-02 04
Магнитогорская ул, д. 51Е