Перед началом работы все комьюнити-менеджеры проходят предварительное обучение и тестирование на знание информации о бренде (товаре/услуге)
Комьюнити-менеджмент ― важнейшая составляющая в SMM при комплексном присутствии бренда в социальных сетях.
От скорости реакции на вопросы подписчиков зависит репутация бренда. От эффективной работы комьюнити-менеджера также зависит рост и развитие сообщества в социальной сети, так как аудитория лучше всего взаимодействует только с тем брендом, который реагирует на комментарии подписчиков
Также важно учитывать эффективность комьюнити-менеджера, как полноценный отдел продаж. Только не по телефону, а в социальных сетях. Замеряя конверсию и эффективность скриптов для администратора в социальных сетях, вы можете увеличить продажи своих товаров и услуг через социальные сети, тем самым поднять эффективность вложений в SMM.
Перед началом работы все комьюнити-менеджеры проходят предварительное обучение и тестирование на знание информации о бренде (товаре/услуге)
Ежедневная система отчетностей позволяет контролировать эффективность комьюнити-менеджеров на всех этапах воронки в SMM
Разрабатываем специальный Tone of Voice для каждой социальной сети в отдельности чтобы учитывать индивидуальные особенности площадок
Работаем со всеми известными CRM для занесения информации о лида и клиентах из социальных сетей, а также готовим подробный отчет об эффективности и результатах
Комьюнити менеджмент в smm ― важный компонент для комплексного присутствия бренда в социальных сетях. Простыми словами ― вы делегируете коммуникацию с вашими подписчиками специалисту. Тем самым вы экономите свое время, а общением занимаются профессионально, согласно TOV (Tone of voice).
Для продвижения недостаточно взять курс только на хороший контент, важно и оперативно отвечать на вопросы подписчиков. От этого зависит репутация компании. Вероятно, вы были в такой ситуации, когда вам не отвечали на комментарий. Что вы чувствовали? Скорее всего раздражение, непонимание. Словно на вас все равно. Чтобы мнение о вас было на высоте, важно реагировать на любые пожелания, замечания пользователей. Это факт, что аудитория взаимодействует гораздо активнее с теми кто быстро дает обратную связь.
Когда вы общаетесь с клиентами по телефону, у вас работает полноценный отдел продаж. В smm то же самое: только вы общаетесь в соцсетях. Эффективность вложений можно поднять, если измерять конверсию и постоянно улучшать скрипты для администраторов.
Есть несколько критериев:
1. сообщество неактивное или мертвое;
2. присутствие негативных комментариев и непонимание, как их правильно отработать;
3. сообщество слишком активное, вы не успеваете отвечать на комментарии;
4. вы стремитесь укрепить имидж в соцсетях, но одного контента недостаточно.
За вашим проектом будет закреплен менеджер, который будет отслеживать активность на страницах ВКонтакте, instagram, Одноклассниках в определенные часы. Создание лояльной аудитории начинается с анализа бизнеса, ваших сильных сторон, ценностей и др. важных параметров. На основе этого мы разрабатываем стратегию, а уже потом подключаем менеджера к вашему проекту.
Москва или Питер? Заказывать интернет-услугу можно у любого агентства, главное, чтобы оно было проверенным. Наша команда SMMEKALKA обеспечит комплексный интернет-маркетинг в соцсетях. С помощью вовлекающего контента мы будем выводить аудиторию на диалог, сформируем лояльную базу клиентов и отработаем негативные отзывы. Все это в конечном счете повлияет на вашу узнаваемость.