Определение целевой аудитории и сегментация блогеров на основе ЦА, а также механик для интеграции продукта клиента и блогера
Определение целевой аудитории и сегментация блогеров на основе ЦА, а также механик для интеграции продукта клиента и блогера
Проверка качества аудитории блогера с помощью ручной модерации и специализированных программ. А также согласование условий публикаций для медиапланирования
Контроль на всех этапах публикации контента у блогеров, а также модерация сообщений с участием комьюнити-менеджеров
Фиксирование результатов рекламной активности для дальнейшей оптимизации рекламной компании у блогеров. Переход к этапу масштабирования в рамках KPI
Перед тем как запустить рекламную интеграцию с блогерами мы определяем качественные и количественные показатели целевой аудитории блогера. Как мы это делаем?
1. Проверяем аккаунт вручную: тематика блога, целевая аудитория, которая взаимодействует с блогером
2. Проверяем аккаунт на накрутку (лайков, подписчиков, комментариев)
3. Определяем соотношение реакций с количеством подписчиков (ER)
4. Запрашиваем актуальную статистику у блогера
5. Изучаем отзывы о сотрудничестве других брендов с блогером