Возможность интеграции чат-бота в Телеграм для отдела продаж и службы технической поддержки по продукту и услуге позволяет компаниям сократить затраты отдела продаж и автоматизировать процессы.
Возможность интеграции чат-бота в Телеграм для отдела продаж и службы технической поддержки по продукту и услуге позволяет компаниям сократить затраты отдела продаж и автоматизировать процессы.
Расширить PR-активность для B2B/B2C бизнеса и возможность выйти на новую аудитории для интерактивного общения и обратной связи. Построить новое медиа в удобном формате мессенджера.
Привлекать только целевой аудитории в свой корпоративный блог или чат-бот компании в Telegram с помощью рекламной платформы мессенджера с прогнозируемым результатом
Открываются широкие возможности для аналитической работы по анализу качества ЦА в популярных каналах Телеграм перед закупкой рекламы и коллаборацией с блогерами и лидерами мнений
1. Аудитория Telegram значительно более прогрессивная чем в других социальны сетях. При формировании активность важно учитывать Tone of Voice и предложение.
2. Инструменты таргетинга в рекламной платформе Telegram пока очень ограничены, но платформа постоянно развивается и очень важно следить за обновлениями
3. Для эффективного продвижения бизнеса в Телеграм используйте комплексный подход, который состоить из трех ключевых составляющих:
3.1 . Качественный контент и регулярный постинг
3.2. Привлечение целевой аудитории через рекламу в Телеграм и блогеров
3.3. Автоматизацию комьюнити менеджмента и воронки прогревания с помощью чат-бота
Telegram быстро набирает популярность среди взрослой, обеспеченной демографической группы в возрасте от 18 до 44 лет. Эта аудитория ищет интересный контент, не покидая мессенджера. Популярность социальной сети продолжает расти, предоставляя целый ряд неиспользуемых ниш для бизнеса. Сейчас идеальное время, чтобы запустить канал и стать лидером в этом пространстве.
Первый шаг к продвижению и раскрутке в telegram - создание корпоративного или брендового канала. Это позволит компании эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией посредством постов, изображений и видео. Разработаем корпоративный запоминающийся стиль, контент-план постов, тип размещаемого контента, определим целевую аудиторию.
Реклама в telegram может осуществляться с помощью различных методов, таких как спонсорские опросы, Telegram Ads, через группы и лидеров мнений.
Вместо вас проведем анализ каналов конкурентов, установим контакты с администраторами сайтов и решим любые вопросы. Берем полную ответственность за оценку и эффективность выполненных работ.
Создание точных отчетов является важной частью понимания успеха рекламных стратегий. С помощью правильной информации и внимания к деталям определяем, насколько успешной была выбранная стратегия.