Разработаем комплексную SMM-стратегию в Вконтакте, которая решает имиджевые и коммерческие бизнес-задачи бренда
Разработаем комплексную SMM-стратегию в Вконтакте, которая решает имиджевые и коммерческие бизнес-задачи бренда
Команда специалистов из дизайнеров, копирайтеров и контент-менеджеров, непрерывно работает над контент-планом и визуальным оформление Вконтакте
Рекламный кабинет Вконтакте позволяет использовать более 10 форматов рекламных объявлений и тысячи видов таргетинга для получения только целевого трафика.
Ежедневно мы замеряем более 70 показателей при продвижении бизнеса в Вконтакте и ориентируемся для только на бизнес-результаты и рентабельность вложение в контент-маркетинг
Перед тем как перейти к комплексному продвижение вашего бизнеса в Вконтакте рекомендуем ознакомиться с тремя принципами по эффективной работе в социальной сети Вконтакте
Комплексный подход. Очень важно учитывать комплексный подход к работе с социальной сетью Вконтакте, которая строится на базовый принципах: регулярный контент, работа с трафиком и работы комьюнити-менеджера. Если работать только над одним пунктом, то результат от инвестиций в Вконтакте будет минимальный
Долгосрочные инвестиции. Рассматривать вложения в продвижение в Вконтакте на долгосрочном периоде , и не ждать быстрых результатов. Как и любая социальная сеть, Вконтакте имеет накопительный эффект и требует непрерывной работы с аудиторией на этапе привлечения, прогревания и продажи товаров или услуг
Автоматизация коммуникации. Использовать современные способы коммуникации в социальной сети Вконтакт, такие как чат-боты и автоматические рассылки, для удержания целевой аудитории и автоматизации взаимодействия на всем этапе CJM от привлечения до покупки.
Продвижение этой социальной сети может решить сразу несколько задач:
1. Увеличить целевой трафик. Страница ВК будет источником трафика для сайта. Логика здесь простая: люди, которые находят вас в поисковиках, смотрят еще множество вариантов у конкурентов. Но те люди, которые на вас подписаны в соцсети, уже знакомы с вашим предложением, что повышает шансы на продажи. А активность в соцсетях положительно сказывается на seo.
2. Продать без сайта. Если его нет, Магазин ВК – хороший способ, который заменит полноценный интернет-магазин. Принимать заказы и оформлять платную или бесплатную доставку можно прямо внутри сервиса VK.
3. Повысить узнаваемость бренда. Для этого потребуется контент. Конечно же, не будем забывать про рекламный трафик. Главное не использовать накрутку. Создавая вирусные, интересные публикации можно добиться выхода контента в топ. Но самое главное, чтобы он был полезен для вашего подписчика.
4. Отработать негатив. Грамотные ответы комьюнити-менеджера будут поддерживать благоприятную атмосферу для пользователей в интернете.
Раскрутка группы строится на нескольких принципах. Перечислим, что используют наши специалисты.
1. Комплексный подход. Под этим наше агентство понимает соблюдение всех базовых принципов: стратегия, регулярный контент, трафик, работа комьюнити-менеджера.
2. Долгосрочные инвестиции. Стабильный результат возможен только в долгосрочной перспективе. Важно понимать, что соцсеть имеет накопительный эффект. Но для этого нужно заниматься продвижением непрерывно. И это занимает не месяц, а годы.
3. Автоматизация. Для быстрой коммуникации мы используем чат-боты и автоматические рассылки. Это помогает дополнительно прогревать и удерживать аудиторию, а также взаимодействовать с ней на всем этапе CJM от привлечения до покупки.
Сколько может стоять услуга SMM - вконтакте москва? Все зависит от ваших задач. Предлагаем обсудить их на скайп- или зум-созвоне.