Нативный формат
Рекламное сообщение интегрируется непосредственно в публикации канала — не нужны внешние ссылки или изображения, так как пользователь может быть направлен либо на канал рекламодателя, либо на чат-бот.
Рекламное сообщение интегрируется непосредственно в публикации канала — не нужны внешние ссылки или изображения, так как пользователь может быть направлен либо на канал рекламодателя, либо на чат-бот.
Вы можете построить эксклюзивную конверсионную воронку внутри телеграм-канала, проводя пользователей от начала до действия.
Пользователи Telegram отличаются высокой вовлеченностью: 43% подписаны на 11–25 каналов. Несмотря на то, что многие каналы размещают платные посты, почти половина пользователей признаются, что редко замечают ее, что свидетельствует о положительном восприятии рекламы.
Отсутствие конкуренции на рынке представляет рекламодателям возможность привлечь потенциальных клиентов по низким ставкам