Функционал практически всех социальных сетей и мессенджеров позволяет интегрировать чат-боты и авторассылки для автоматизации. Важно определиться с ключевой платформой.
Функционал практически всех социальных сетей и мессенджеров позволяет интегрировать чат-боты и авторассылки для автоматизации. Важно определиться с ключевой платформой.
В зависимости от продукта и услуги наши специалисты разрабатывают многоуровневые сценарии работы чат-ботов, учитывая путь клиента - CJM (Customer Journey Map)
Любая автоматизация требует тщательной настройки. В зависимости от сложности чат-бота и функционала автоматизации, может быть задействованы от 10 до 10 000 сценариев и алгоритмов.
Как и любому маркетинговому инструменту: чат-ботам и авторассылкам, также требуются постоянный сбор статистики для улучшения показателей. Мы замеряем более 30 показателей эффективности работы чат-ботов в режиме реального времени
Сообщения в чат-боте и авторассылках должны быть максимально приближены к “человеческому” формату разговора. Используете эмодзи и TOV (Tone of Voce)
Пользователь должен иметь возможность максимально легко остановить диалог в чат-боте. Без негатива и спама.
Для каждого сегмента и целевой аудитории необходимо разрабатывать собственный сценарий. Персонализация позволяет в несколько раз увеличить открываемость сообщений