B2C / Контент-маркетинг для онлайн-сервиса в Instagram в Travel-индустрии

О ПРОЕКТЕ

Biletix — одним из крупнейших российских интернет-ресурсов, предоставляющих возможность удобного поиска, бронирования и покупки пассажирских перевозок и сопутствующих услуг. Проект присутствует на рынке с 2008 году.

Период работы: апрель 2021 – декабрь 2021

Стратегия: поддержание имиджа бренда и увеличение вовлеченности подписчиков

 

ЗАДАЧИ ПЕРЕД КОМАНДОЙ

3-10

 

РЕЗУЛЬТАТ

4-9

 

ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА

ВИЗУАЛ В АККАУНТЕ ДО И ПОСЛЕ
1-10
Визуал до и после

До: клиент использовал разноплановые картинки, не было единой четкой структуры.

После: мы использовали чередование планов изображений, единый пресет, чтобы создать гармоничную визуальную карту.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВ ДО И ПОСЛЕ

2-9

Для увеличения ERR в постах мы переработали оформление на более трендовое и привычное пользователям: в данном примере поиск в стиле Google.

 

ПРИМЕР ПОСТА КАРУСЕЛЬ
4-10
Полезный пост гид
5-8
Полезный пос-гид (продолжение)

Мы разработали простую механику карточек для привлечения внимания подписчиков: в рамках одной страны мы кратко расписывали всю информацию, которая может пригодиться путешественнику. Такой формат постов вошел в ТОП-3 по сохранениям за год ведения аккаунта.

 

ПРИМЕР ПОСТА ИЗ РУБРИКИ «ТРАНСПОРТ»
dizajn-bez-nazvanija-6
Визуальное оформление поста

Что бы вы сделали, если бы ваш пилот не знал, куда летит? 👨‍✈️️️️ #ТранспортБилетикс

Да-да, такое тоже было в истории авиации. Пилот одной известной компании решил, что знание пункта назначения вовсе не обязательно, ведь есть диспетчеры. И, когда впервые услышал название аэропорта Хайдерабада, который совсем недавно открылся, заявил, что такого аэропорта не знает 🤷‍♂️

Выход из ситуации был отличный ☝🏻Пилот решил выбрать аэропорт поближе и отправился вместе с пассажирами в Мумбаи. Ну…как поближе, разница всего лишь составила 2000 км 😅

Как думаете, кто виноват в такой ситуации: пилот, который не потрудился узнать о пункте назначения или авиакомпания, которая не предупредила пилота об открытии нового аэропорта? 🧐

 

6-8
Пост карусель из рубрики «транспорт»
7-8
Пост карусель из рубрики «транспорт» (продолжение)

В рубрике про транспорт задействуем интересные истории и необычные факты. Таким образом рубрика получается более интересной и вовлекающей.

 

ПРИМЕР РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПОСТОВ
8-7
Визуальное оформление развлекательных постов

В развлекательных постах продумываем актуальные для целевой аудитории шутки, обыгрываем жизненные ситуации. Таким образом каждый представитель ЦА видит себя в злободневных мемах и подборках, что повышает лояльность и вовлеченность аудитории.

 

REELS

Мы протестировали формат Reels: формат жизненных ситуаций был взят с целью приближения к пользователям. Благодаря Reels мы повысили вовлеченность в профиле.

 

ОФОРМЛЕНИЕ СТОРИС ДО И ПОСЛЕ

10-6

Для увеличения узнаваемости бренда мы создали уникальные шаблоны для сторис с использованием фирменного стиля бренда.

 

ПРИМЕР ВОВЛЕКАЮЩИХ СТОРИС
11-6
Серия сторис с подборкой топ-5 красивейших мест

 

ПРИМЕР ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОРИС
12-5
Серия сторис с игровой механикой правда / ложь
ПРИМЕР ПРОДАЮЩИХ СТОРИС
13-4
Серия сторис с подборкой билетов по актуальным направлениям

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В АККАУНТЕ ДО И ПОСЛЕ

14-6

На общую вовлеченность повлияло обновление визуальной карты для ленты и введение рубрик о путешествиях.

 

МЕНЕДЖМЕНТ КОНТЕНТА

Чтобы разгрузить клиента в рамках SMM-задач мы самостоятельно подбираем актуальные направления в рамках текущего сезона и ежедневно публикуем цены на билеты в сторис. Также мы на постоянной основе отслеживаем travel-новости по всему миру (правила въезда, открытие границ) и оперативно анонсируем их в аккаунте.

15-5

А ваши соцсети продают?
Превращаем цифры отчетов в деньги
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Продолжая, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Популярные статьи

от SMMEKALKA

Хочу начать. Что для этого нужно?
Перед началом предлагаем познакомиться с вашим персональным маркетологом
Уже завтра мы подготовим персональное коммерческое предложение с учетом бизнес-целей вашего бизнеса, а сейчас вы можете познакомиться с презентацией о нас
Как мы работаем
Работаем
на бизнес-результат по всей России
Офис
г. Москва
+7 (495) 120-17-92
Автозаводская ул., 23А, корп. 2
Центральный офис
г. Санкт-Петербург
+7 (926) 249-02 04
Магнитогорская ул, д. 51Е
Сколько клиентов из ВКонтакте вы получите уже через 30 дней?
Рассчитать сейчас
1. У вас уже есть сообщество ВКонтакте?
2. Цель продвижения во ВКонтакте?
3. Желаемое количество продаж в месяц
4. Максимальная стоимость одной заявки
Введите ваше имя
Введите ваш телефон