О ПРОЕКТЕ
Сервис полностью берет на себя обработку, комплектование, хранение и доставку товара. А также помогает клиентам выйти на маркетплейсы. Разместив товар на складе Кактуса, продукция автоматически попадает на витрины ведущих маркетплейсов.
Kak2c (Кактус) — это фулфилмент-сервис с IT-решениями для развития онлайн-торговли.
Период работы: 10 месяцев
Вид услуги: контент в Инстаграм + клиент самостоятельно настраивает таргетированную рекламу на сайт
ЗАДАЧИ ПЕРЕД КОМАНДОЙ
На момент обращения в агентство клиент вел Инстаграм-аккаунт с другим подрядчиком, запрос был на большее погружение в продукт и усиление экспертности в публикуемом контенте. Основная задача — генерировать заявки на услуги сервиса Кактус. Важным также было создание лояльного сообщества, чтобы на страницах пользователи постоянно общались в комментариях, проводились конкурсы и было понятно, что есть сообщество любителей бренда.
ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА ДО И ПОСЛЕ
ФОРМИРОВАНИЕ КОНТЕНТА
Основной рубрикатор подчиняется целям продвижения:
— экспертные посты на темы, которые интересны предпринимателям: маркетинг, продуктивность, увеличение продаж, управление командой и пр. Пользователи сохраняют посты и чаще возвращаются в аккаунт за полезной информацией, выражают свое мнение и общаются в комментариях, обсуждают разные подходы;
— опыт работы предпринимателей на маркетплейсах, услуги Кактуса при выходе на маркетплейсы. Для генерации целевых запросов на услуги сервиса;
— знакомство, описание услуг и возможностей Кактуса, акцент на то, каким образом сервис облегчает работу интернет-магазина и высвобождает время предпринимателя. Для генерации целевых запросов на услуги сервиса;
— живые истории, отзывы и опыт работы предпринимателей с Кактусом стимулируют генерацию целевых запросов на услуги сервиса.
Все выводы по контенту мы делаем на основе ежемесячного анализа:
Ежемесячный анализ дает нам понимание, какие рубрики и посты достигают целей, а какие — нет. На основе анализа контента мы составляем контент-план:
В работе над проектами мы ориентируемся на показатель ERR — соотношение реакций к охвату. Взаимодействие пользователя с контентом — первый шаг в воронке продаж: сохранил => написал в Директ => оставил заявку. В течение работы над проектом мы удерживаем средний ERR 5%, что является хорошим показателем в B2B-сегменте. Примеры контента с самыми высокими показателями, период ноябрь 2020-февраль 2021:
ПРИМЕРЫ ФОТО КОНТЕНТА
В ноябре 2020 г. мы провели фото- и видео- съемку на складе Кактуса. Цель — открыто показать все процессы, которые происходят с товаром на этапе упаковки и его отправки клиентам. Сформировать уверенность в том, что товар находится в надежных руках и в целости и сохранности будет доставлен конечному покупателю. Это способствует генерации целевых запросов и лидов на услуги сервиса.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ЛИДЫ
За время работы над проектом мы привлекли 600 лидов и сгенерировали 1200 переходов на сайт. Цена лида — от 200 руб. в зависимости от рекламных активностей месяца. Первые 4 месяца клиент самостоятельно по нашим рекомендациям настраивал таргетированную рекламу из Инстаграм на сайт. Те пользователи, которые не готовы сразу оставить заявку на сайте, переходят в Инстаграм-аккаунт, где прогреваются экспертным контентом, отзывами, информацией о пользе сервиса. И далее оставляют заявки в Директ Инстаграм. Конверсия из целевого запроса в лид — 62%, что говорит о выполнении контентом своей задачи — прогрев аудитории и продвижение клиента по этапам воронки.