Продвижение IT-сервиса для маркетплейсов в Instagram

600 лидов из Инстаграм для фулфилмент-сервиса при помощи контента

О проекте

Сервис полностью берет на себя обработку, комплектование, хранение и доставку товара. А также помогает клиентам выйти на маркетплейсы. Разместив товар на складе Кактуса, продукция автоматически попадает на витрины ведущих маркетплейсов.

Kak2c (Кактус) — это фулфилмент-сервис с IT-решениями для развития онлайн-торговли.

Период работы: 10 месяцев

Вид услуги: контент в Инстаграм + клиент самостоятельно настраивает таргетированную рекламу на сайт

1-1691555

Задачи перед командой

2-1320277

На момент обращения в агентство клиент вел Инстаграм-аккаунт с другим подрядчиком, запрос был на большее погружение в продукт и усиление экспертности в публикуемом контенте. Основная задача — генерировать заявки на услуги сервиса Кактус. Важным также было создание лояльного сообщества, чтобы на страницах пользователи постоянно общались в комментариях, проводились конкурсы и было понятно, что есть сообщество любителей бренда.

Визуал аккаунта до и после

3-6747354

Формирование контента

Основной рубрикатор подчиняется целям продвижения:

— экспертные посты на темы, которые интересны предпринимателям: маркетинг, продуктивность, увеличение продаж, управление командой и пр. Пользователи сохраняют посты и чаще возвращаются в аккаунт за полезной информацией, выражают свое мнение и общаются в комментариях, обсуждают разные подходы;
— опыт работы предпринимателей на маркетплейсах, услуги Кактуса при выходе на маркетплейсы. Для генерации целевых запросов на услуги сервиса;
— знакомство, описание услуг и возможностей Кактуса, акцент на то, каким образом сервис облегчает работу интернет-магазина и высвобождает время предпринимателя. Для генерации целевых запросов на услуги сервиса;
— живые истории, отзывы и опыт работы предпринимателей с Кактусом стимулируют генерацию целевых запросов на услуги сервиса.

Все выводы по контенту мы делаем на основе ежемесячного анализа:

4-3137947

Ежемесячный анализ дает нам понимание, какие рубрики и посты достигают целей, а какие — нет. На основе анализа контента мы составляем контент-план:

5-8279003

В работе над проектами мы ориентируемся на показатель ERR — соотношение реакций к охвату. Взаимодействие пользователя с контентом — первый шаг в воронке продаж: сохранил => написал в Директ => оставил заявку. В течение работы над проектом мы удерживаем средний ERR 5%, что является хорошим показателем в B2B-сегменте. Примеры контента с самыми высокими показателями, период ноябрь 2020-февраль 2021:

6-5602833
Не верите в SMM? Составим финансовый план окупаемости на 12 мес через 60 мин
Разберем в ZOOM и согласуем контент-стратегию
записаться на онлайн-консультацию

Примеры фото-контента

В ноябре 2020 г. мы провели фото- и видео- съемку на складе Кактуса. Цель — открыто показать все процессы, которые происходят с товаром на этапе упаковки и его отправки клиентам. Сформировать уверенность в том, что товар находится в надежных руках и в целости и сохранности будет доставлен конечному покупателю. Это способствует генерации целевых запросов и лидов на услуги сервиса.

Результаты и лиды

15-4369063
Все выводы и дальнейшие решения мы принимаем на основе данных

За время работы над проектом мы привлекли 600 лидов и сгенерировали 1200 переходов на сайт. Цена лида — от 200 руб. в зависимости от рекламных активностей месяца. Первые 4 месяца клиент самостоятельно по нашим рекомендациям настраивал таргетированную рекламу из Инстаграм на сайт. Те пользователи, которые не готовы сразу оставить заявку на сайте, переходят в Инстаграм-аккаунт, где прогреваются экспертным контентом, отзывами, информацией о пользе сервиса. И далее оставляют заявки в Директ Инстаграм. Конверсия из целевого запроса в лид — 62%, что говорит о выполнении контентом своей задачи — прогрев аудитории и продвижение клиента по этапам воронки.

16-4467892
Целевые запросы в Инстаграм Директ
А ваши соцсети продают?
Превращаем цифры отчетов в деньги
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Продолжая, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Популярные статьи

от SMMEKALKA

Хочу начать. Что для этого нужно?
Перед началом предлагаем познакомиться с вашим персональным маркетологом
Уже завтра мы подготовим персональное коммерческое предложение с учетом бизнес-целей вашего бизнеса, а сейчас вы можете познакомиться с презентацией о нас
Как мы работаем
Работаем
на бизнес-результат по всей России
Офис
г. Москва
+7 (495) 120-17-92
Автозаводская ул., 23А, корп. 2
Центральный офис
г. Санкт-Петербург
+7 (926) 249-02 04
Магнитогорская ул, д. 51Е