Оцифровка начальных данных и разработка стратегии
Задачи:
за счет ведения Instagram-аккаунта увеличить количество лидов. Прогревать контентом тех пользователей, которые не реагируют на рекламу с первого раза
оцифровать стоимость привлечения заявки с инстаграма
усилить доверие к бренду
Точка А:
отсутствие контента в течение полугода
17 целевых лидов за предыдущий месяц перед постингом
14 замеров за предыдущий месяц перед постингом
1 договор за предыдущий месяц перед постингом
ЗАПУСК ПРОЕКТА
Замер точки А (реакции, охват подписчики), подключение сервиса для статистики и аналитики
Создание контент-стратегии, рубрикатора и контент-плана для тематики ремонт квартир
Упаковка и оформление профиля: шапка в соответствии с УТП, ссылки на лендинг с UTM-метками, хайлайты
Настройка автоматического приветствия для новых подписчиков с призывом перейти на сайт и рассчитать стоимость ремонта
Ежедневный регулярный постинг в ленту и сторис
Интеграция с ROISTAT для получения сквозной аналитики на стороне клиента
Подключение комьюнити-менеджера на стороне клиента и создание конверсионных скриптов для общения в Директе Instagram
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РАЗВИТИЮ АККАУНТА










С начала работы над проектом за 1 месяц сообщество выросло на 1070 подписчиков.


Трафик с Instagram 800 человек за месяц.




По показателем отказа и времени просмотра лучше на 35%.


Высокая конверсия (в заявку на расчет стоимости) из трафика с Instagram-аккаунта.
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Получили 52 заявки, 31 из которых конвертировались в замеры. За месяц заключено 4 договора на общую сумму 1 106 750 руб.
В связи с тем, что цикл принятия решения в нише составляет более месяца, договоры по состоявшимся выездам продолжают заключаться в следующих периодах
Рост сообщества на 1070 человек за 1 месяц
Instagram-аккаунта на продвижении: ежемесячный охват 200 000 человек
ГК Ремонт Экспресс — лидер на рынке строительно-отделочных работ в Москве
3,5 млн. руб. выручка с канала каждый месяц