SMM — это прежде всего много ролей и функций, каждую из которых может выполнять отдельный человек. С одной стороны, чем уже специалист, тем традиционно он более высокого класса. С другой стороны, чем больше человек в команде, тем сложнее построить коммуникацию.

В первую очередь SMM — это все тот же маркетинг, поэтому по большей части с социальными сетями работают те же интернет-маркетологи только с особыми знаниями и опытом работы в SMM.

Итак, какие же основные функции и роли необходимы для полноценного развития Инстаграм, Тик Тока, Фейсбука, ВК и иже с ними?

1️⃣таргетолог или трафик-менеджер
2️⃣контент-менеджер
3️⃣копирайтер
4️⃣дизайнер
5️⃣комьюнити-менеджер (модератор)
6️⃣проджект-менеджер (руководитель команды)

Ниже рассказываем, кто за что отвечает.

Проджект-менеджер

Руководит процессами в команде, общается с клиентом, составляет контент- и трафик- стратегию, анализирует достигнутые результаты, готовит отчет.
Задача — сделать так, чтобы общие цели и задачи проекта достигались или вовремя корректировались. Быть «мостиком» между командой и клиентом.
Основные инструменты — Telegram, Trello, Canva, Skype + бесконечность.

Таргетолог

Приводит необходимый трафик на Инстаграм-аккаунт, сайт или другую посадочную страницу.
Задача — привести аудиторию, заинтересованную в совершении целевого действия (подписаться, купить) не выше установленной цены.
Основной инструмент — настройка таргетированной рекламы.

Косвенно отвечает за продажи, например, если ЦА не конвертируется в целевое действие, не покупает, значит, целевая аудитория подобрана неверно.

Контент-менеджер

Формирует контент и контент-план, придерживается его, следит за постингом, анализирует что зашло, а что нет. Если в компании много ситуативного контента (новости, события) — маст-хэв инхаус.
Задача — создавать такой контент, который будет выполнять задачи продвижения (прогревать к покупке, стимулировать к взаимодействию и пр.)
Основной инструмент — голова и насмотренность.

Дизайнер

Отвечает за всю визуальную составляющую: обрабатывает фото и видео от клиента, формирует шаблоны для постов и историй, креативы в рекламе.
Задача — сформировать общее впечатление об аккаунте, так как встречают по обложке. Следовать брендбуку.
Основные инструменты — Photoshop + другие программы, не поддающиеся подсчету.

Копирайтер

Пишет тексты для постов в определенном Tone of Voice. Должен разбираться в бизнесе и нише, о которой пишет.
Задача — при помощи текста: триггеров, колл-ту-экшенов и других приемов развить идею контент-менеджера. Заинтересовать, вовлечь, прогреть через текст.
Основной инструмент — клавиатура.

Комьюнити-менеджер

Отвечает на Директ и комментарии в аккаунте.
Задача — формирование репутации и отработка негатива. В некоторых проектах комьюнити-менеджер доводит пользователя до целевого действия: лид, продажа.
Основные инструменты — Инстаграм.

Хотите получать новых клиентов из Инстаграм уже завтра? Узнайте стоимость продвижения с рекламным бюджетом прямо сейчас
КУРС ОБУЧЕНИЯ "1DAY.INSTA" - 30 минут в день только на целевые действия в Инстаграм
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ С "0" - ХОЧУ САМ РАЗОБРАТЬСЯ И ДЕЛАТЬ
РАЗРАБОТАЕШЬ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО ПРОДУКТА
Определишь ЦА (Целевую аудиторию) и УТП (уникальное торговое предложение) для своего продукта

СОСТАВИШЬ КОНТЕНТ-ПЛАН
Чтобы каждый день не задаваться вопросом "Что постить?", и делать это с умом

НАУЧИШЬСЯ ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ
Твои тексты будут дочитывать до конца

СОЗДАШЬ КРАСИВУЮ ЛЕНТУ
Определишься с визуальной концепцией блога

НАУЧИШЬСЯ ПРИВЛЕКАТЬ ПОДПИСЧИКОВ
Освоишь инструменты привлечения трафика на свой аккаунт: основы таргетированной рекламы и работы с блогерами

Оставить заявку
Made on
Tilda