Контент для Instagram студии фитнеса в Москве

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1-8485796

Aesthetic Body — студия комплексной растяжки в Москве

В момент сотрудничества студия находилась в стадии ребрендинга: из Тянучки, специализирующейся на растяжке и шпагате, в Aesthetic Body — студию с более широким комплексом направлений: помимо шпагата в студии проходили занятия по TRX, банджи-фитнесу, здоровой спине и др.Студия позиционирует себя как место с внимательным обращением к клиенту. Так как цель «сесть на шпагат» может нести в себе опыт травмы, то крайне важно, чтобы к каждому ученику было направлено должное внимание тренера.

ТОЧКА A = ИЮЛЬ 2020

REACH RATE 9,94%
ERR% 2,54%
ПОСТЫ 26
ЛАЙКОВ (ср) 37
КОММЕНТАРИЕВ (ср) 1
СОХРАНЕНИЯ (ср) 8
КЛИКИ ПО ССЫЛКЕ (LD) 174
ОХВАТ ПОСТА (орг) 1,773
ОХВАТ АККАУНТА 122,467

2-8716133
3-9423161

ПЕРВИЧНЫЕ ЦЕЛИ

Увеличить органический охват аккаунта (RR%) = >7,05%
Увеличить вовлечённость аккаунта (ERR%) = >2,46%
Стимулирование обратной связи и генерация пользовательского контента (UGC%)
Формирование и поддержка активного сообщества вокруг в social media и вовлечение в него существующих учениц

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЦЕЛИ

Увеличить показатель LifeTime
Увеличить показатель ARPU

ТОЧКА A = ИЮЛЬ 2020

— наладить бесперебойное производство контента из студии. Так как необходимо было показывать постоянную движуху в аккаунте, важно было сохранять темп ежедневного постинга в ленте и историях

— сделать смысловое наполнение контента более серьезным: отойти от постов «доброе утро, хорошего дня» и акцентировать внимание на

— экспертности в области фитнеса и здоровья разработать и внедрить специальные механики и интерактивы для увеличения RR%, ERR%, пользовательского контента (UGC)

— в совокупности с таргетированной рекламой, которую клиент запускал на своей стороне, сделать аккаунт — площадкой для привлечения клиентов в студию

4-7719771
5-8097958

ОСОБЕННОСТИ И СЛОЖНОСТИ НА СТАРТЕ

аккаунт с накрученными подписчиками, ежемесячно аудитория убывает;
необходимость срочного запуска, чтобы постинг в аккаунте не прерывался надолго. Параллельно со разработкой стратегии делали первый постинг;
отсутствие идей и знаний у администраторов и тренеров (что снимать, как снимать, ученики против)

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

ЦА разделили на 3 основные возрастные группы (согласно статистике LiveDune) и на 3 основные цели, которых они могут достичь с помощью студии

6-3621138

Определили, какие ценности мы транслируем для каждой ЦА

7-6571757

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Так как у нас нет данных по бюджетам и итоговым конверсиям конкурентов, анализ свелся к гипотезам и сбору референсов. Мы предложили механики, которые смогли бы адаптировать и применить в аккаунте

8-9617689

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
РУБРИКАТОР

На основании анализа целевой аудитории и конкурентов, мы сделали вывод о том, что сложный, научный и профессиональный контент не интересен нашей аудитории. Большим интересом оцениваются посты:

  • полезные (пользу которых можно оценить/применить)
  • авторские (от имени какого-то определённого человека)
  • видео-контент
  • живой контент

Но так как перед нами стояла задача трансляции экспертности студии, то мы предложили условно разделить контент на 2 части:
1. Сложный информационный
2. Лёгкий и познавательный

Мы разделили этот контент на рубрики и после первого месяца постинга оценили эффективность обоих направлений.

9-8078693

КОНТЕНТ-ПЛАН

для ленты и сторис создается на основе рубрикатора и первоначально стратегии цветом помечены разные рубрики и вид контента: фото/видео далее на основе темы поста контент-менеджер готовит конкретное ТЗ для дизайнера и копирайтера

10-2807496

ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДЛЯ СТОРИС

Так как в ленте основной акцент был сделан на живые фото и видео без дополнительной графики, сторис мы решили немного разнообразить, добавив графичные элементы. Чередовать живые фото и видео с тренировок и заранее подготовленные сторис

Спойлер: живые материалы получали больше охвата и реакций, поэтому постепенно мы сократили количество графики

11-8812924

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
СПЛАНИРОВАЛИ ФОТОСЕССИЮ

К фотосессии мы подошли как к отдельной бизнес-задаче.

Поэтому разбили ее на несколько степов:

  • подобрали фотографа, специализирующегося на репортажной съемке, с возможностью съемки видео
  • определили количество и вид необходимого контента с учетом рубрикатора, видов занятий и регулярности выхода постов и сторис
  • сформировали ТЗ и мудборд на фотосъемку. Мудборд и референсы необходимы, чтобы нам заранее понимать, какие позы снимать, тем самым сделать ленту разнообразной по композиции. А моделям и тренерам удобнее ориентироваться по картинкам, какой именно кадр мы хотим снять
  • подобрали моделей для съемки
  • сформировали расписание: в какое время необходимо
  • приехать тренерам, моделям, что за чем снимаем и тд.
12-2872380
Не верите в SMM? Составим финансовый план окупаемости на 12 мес через 60 мин
Разберем в ZOOM и согласуем контент-стратегию
записаться на онлайн-консультацию

МУДБОРД ДЛЯ С УЧЕТОМ РУБРИКАТОРА
ГАМАКИ

13-7747851

МУДБОРД С УЧЕТОМ РУБРИКАТОРА
ТРЕНЕРЫ

14-2360205

МУДБОРД С УЧЕТОМ РУБРИКАТОРА
ТРЕНИРОВКИ

15-5937028

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
ПОДБОР МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ФОТОСЪЕМКИ

Так как никто из учеников студии не хотел участвовать в съемке, нам необходимо было пригласить моделей. Дополнительного бюджета на привлечение моделей у нас не было, однако клиент предложил работу по бартеру: каждой девушке мы подарили абонемент на 4 занятия в студии.

Как работали с моделями:

  • сделали рассылку и опубликовали объявления о наборе в группах TFP во Вконтакте. Получили более 40 запросов, последние из которых приходили даже за пару часов до съемки
  • сделали предварительный отбор по необходимым параметрам. Изначально был запрос на подбор моделей с хорошей растяжкой, но среди 10 согласованных девушек, только 1 могла сесть на шпагат
  • согласовали моделей с клиентом. Правило работы с моделями
  • без доп бюджетов: приглашай 5, чтобы пришли 2 каждую модель проинструктировали по одежде, времени.
16-4009054

ПОСТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОТО С ФОТОСЕССИИ

СЪЕМКА ДЛЯ СТОРИС

Отдельной задачей было организовать съемку для сторис. По договоренности с клиентом часть контента для сторис мы снимали в рамках фотосессии, часть материала необходимо было снимать администраторам студии ежедневно. Также мы просили тренеров и администраторов снимать часть контента для ленты согласно контент-плану. Для организации совместной слаженной работы по производству контента мы создали отдельный чат с администраторами и тренерами, куда каждый день отправляли ТЗ на съемку контента. Референсы искали в Pinterest, Tik Tok.

21-7158314
22-8457145

СТОРИС О ДВИЖУХЕ И ЖИЗНИ СТУДИИ

Будущим ученицам важно не только удобное расписание тренировок, но и наличие дружественной атмосферы в студии. Мы передавали это через живые сторис. Алгоритм Инстаграм ранжирует сторис также как и ленту — показывает нас чаще именно тем, кто смотрит сторис и взаимодействует с ними: голосует, отвечает на викторины, пишет в Директ

СТОРИС О ДВИЖУХЕ И ЖИЗНИ СТУДИИ

23-5646038

ПОЛЕЗНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СТОРИС

24-1035197

ПРОДАЮЩИЕ СТОРИС С ПРИЗЫВОМ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНЫЙ УРОК + АКЦИИ

25-3838980

КОНТЕНТ-АНАЛИЗ

Ежемесячно перед составлением нового контент-плана мы делаем анализ контента, чтобы понять, что зашло, а что — нет. Какие посты стоит развивать далее, а какие — прекратить публиковать

26-7250261

КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ

В конце первого месяца работы мы зафиксировали падение статистики, особенно после проведения конкурса. Упал как и охват, так и реакции. Почему?
Предположения:
— Показы начали отдаваться другой аудитории, которая ещё не вовлечена
— Все фотографии стали светлые, лента — менее контрастной, возможно, аудитория стала меньше обращать внимания и цепляться взглядом во время просмотра
Одной из гипотез было то, что некоторые видео в ленте были не профессионального качества, так как снимались тренерами на телефон. Однако возражение не подтвердилось, в ТОП постов по ERR попал пост, снятый на телефон

Какие действия решили предпринять
Шаг 1. Тестируем другой визуал, с добавлением цветов и контрастов
Шаг 2. Тестируем «более облегчённые» темы постов
Шаг 3. Тестируем сокращение количества контента. Если понимаем, что ни оформление ни тексты не влияют на охват, то рассматриваем гипотезу о кол-ве контента, так как заметили закономерность в этом показателе — раз в 2-3 дня охват около 2 500, далее охват снижается до 1000-1200

27-2168842

ВТОРАЯ ФОТОСЕССИЯ

В рамках организации второй фотосессии мы учли результаты продвижения в первом месяца, а также особенности студии. И сосредоточились на достижении следующих целей:

  • снять более контрастный визуал,чтобы добавить в ленту другие цвета,не только не только сочетания черного и белого
  • снять больше видео для сторис, показывающих жизнь в студии
  • снять больше полезных упражнений для ленты, так как по статистике они набирали больше всего реакций

ВТОРАЯ ФОТОСЕССИЯ

28-2188727

ОБЩИЙ ВИД ЛЕНТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ
ОРГАНИЧЕСКИЙ ОХВАТ ПОСТОВ + ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

Несмотря на убывающую динамику аккаунта по количеству подписчиков (подписчики в аккаунте были накручены), средний органический охват и вовлеченность в аккаунте выросли, что говорит о верно выбранной стратегии. Мы добились такого результата благодаря сочетанию полезного и развлекательного контента.

РЕЗУЛЬТАТЫ
НЕКОТОРЫЕ ПОСТЫ НАБРАЛИ БОЛЕЕ 2500 ОРГАНИЧЕСКОГО ОХВАТА

34-7111205

РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ПО СООТНОШЕНИЮ РЕАКЦИЙ И ОХВАТА

35-7641221
А ваши соцсети продают?
Превращаем цифры отчетов в деньги
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Продолжая, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Популярные статьи

от SMMEKALKA

Хочу начать. Что для этого нужно?
Перед началом предлагаем познакомиться с вашим персональным маркетологом
Уже завтра мы подготовим персональное коммерческое предложение с учетом бизнес-целей вашего бизнеса, а сейчас вы можете познакомиться с презентацией о нас
Как мы работаем
Работаем
на бизнес-результат по всей России
Офис
г. Москва
+7 (495) 120-17-92
Автозаводская ул., 23А, корп. 2
Центральный офис
г. Санкт-Петербург
+7 (926) 249-02 04
Магнитогорская ул, д. 51Е