Кейс: 47 лидов по 58 руб. на разработку чат-ботов. За 5 дней

Привет!
Это Евгений @eugene_levushkin и Марина @m.levushkina Левушкины —
основатели SMM-агентства SMMEKALKA. В этом кейсе мы расскажем,
как за 5 дней мы выстроили поток клиентов на малоизвестный сервис по разработке
чат-ботов в переполненной нише интернет-маркетинга.

1. Настроили автоворонку в Facebook Messenger

Целевая аудитория:
Владельцы бизнеса, администраторы, предприниматели (бизнес по франшизе)

Боли клиентов:
Хотят повысить эффективность таргетированной рекламы
Хотят сократить время на рассказ о своем бизнесе
Хотят повысить конверсию скриптов продаж и приглашать на открытый урок/другой
лид-магнит на автопилоте

01-5125456

В качестве креативов для рекламы были взяты эмоциональные живые фото.
Наилучше сработавшие креативы:

02-3926696

Оффер:

Совместно с изображениями транслировался короткий и емкий оффер согласно
болям целевой аудитории:
Займитесь развитием бизнеса, пока чат-бот обрабатывает ваши заявки на автопилоте. Не прерывается на обед и
не берет больничный. Конверсия +30%. Жмите «Подробнее» и узнайте, как он работает.

Лид-магнит:

Так как большинство пользователей не знакомы с функционалом чат-бота, самым
эффективным лид-магнитом стала демонстрация его возможных сценариев для разных
ниш. Для этого был собран бот, который задавал 2 уточняющих вопроса о бизнесе
клиента, а затем в 2 шага брал контактный телефон подписчика. И уже после того, как
человек оставлял номер телефона, бот предлагал для демонстрации 3 варианта сценария
бота:

● запись на английский
● запись на маникюр
● запись на фитнес

03-9325389
Чат-бот «изнутри» — вопрос о выборе демонстрации желаемого сценария бота


Интересно, что мы тестировали различные варианты сбора контактов и
существенно увеличили конверсию тогда, когда отдельно отмечали, что мы берем номер
только для отправки сообщений и звонить не будем.

Люди намного охотнее оставляют номер телефона, если знают, что им не будут
надоедать звонками. Да и конверсия в ответ повышается, если писать в мессенджеры, а
не звонить. На звонки отвечает каждый пятый, тогда как на сообщения в мессенджерах
отвечают практически все.

2. Быстро запустили рекламную кампанию для теста воронки

Основная задача — максимально быстро протестировать лидогенерацию на услуги чат-бота. Поэтому мы собрали несколько рекламных объявлений с цепляющими креативами и запустили кампанию на российские города-миллионники. Цель кампании — «Сообщения», чтобы сразу начать прямое общение чат-бота с клиентом и без дополнительных прослоек привязать мини-бот к рекламном объявлению

04-4242537
Не верите в SMM? Составим финансовый план окупаемости на 12 мес через 60 мин
Разберем в ZOOM и согласуем контент-стратегию
записаться на онлайн-консультацию

3. Получили первые результаты

Срок проведения кампании: 05.11.2018-10.11.2018

Количество заявок с воронки: 47 шт.
Рекламный бюджет: 2738,44 руб.
Средняя стоимость заявки: 58,26 руб.
Количество человек, прошедших бота и указавших «Хочу бота» в конце — 10
Стоимость клиента — 273 руб.
Учитывая, что стоимость услуг по разработке мини-бота в минимальном тарифе —
10 000 руб., то стоимость клиента составила менее 3%.

05-2699904
Платформа «изнутри» — все подписчики с детальной информацией, в том числе с указанием профиля в FB собираются в одном месте. Удобная возможность фильтрации по заданному фильтру

Выводы

В результате хорошей связки рекламной кампании и мини-бота мы получили стоимость клиента за меньше чем 3% от стоимости услуг и автоматизировали процесс прогрева тех подписчиков, которые не оставили контактные данные — им отправляется целая серия сообщений после завершения первичного бота при условии, что отсутствует номер телефона.

Мы отправляем кейсы, информацию о текущих акциях, отзывы, варианты работы мини-бота для разных ниш и продающие сообщения. Важно, что процесс прогрева можно персонализировать и отправлять разную серию рассылок тем, кто оставил телефон, и тем, кто не оставил.

Интересный момент: в мессенджерах люди хорошо реагируют на смайлы и неформальный тон общения. Это понятно. Но самое интересное в том, что даже в таком тоне важно правильно подбирать каждое слово и правильно формировать посылы: от одного слова/предложения/смайла может зависеть общая конверсия всей воронки.

Преимущество этого вида лидогенерации в том, что мы сразу получаем доступ к профилю клиента на Facebook и можем учитывать его часовой пояс, нишу, в которой он работает, интересы и активность в социальных сетях. Злоупотреблять этим не стоит, но разговаривать со своим клиентом на его языке вы точно сможете.

06-2091739

А ваши соцсети продают?
Превращаем цифры отчетов в деньги
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Продолжая, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Популярные статьи

от SMMEKALKA

Хочу начать. Что для этого нужно?
Перед началом предлагаем познакомиться с вашим персональным маркетологом
Уже завтра мы подготовим персональное коммерческое предложение с учетом бизнес-целей вашего бизнеса, а сейчас вы можете познакомиться с презентацией о нас
Как мы работаем
Работаем
на бизнес-результат по всей России
Офис
г. Москва
+7 (495) 120-17-92
Автозаводская ул., 23А, корп. 2
Центральный офис
г. Санкт-Петербург
+7 (926) 249-02 04
Магнитогорская ул, д. 51Е